Вобщем так: нервные клетки - нейроны, чуствительны к стрессу и не восстанавливаются организмом, не деляться почти, имеют короткие и длинные отростки - аксоны, которые или получают сигналы, когда это требуется. получаемый человеком сигнал моментально передается в мозг и там обрабатывается, затем по спинному мозгу идет другой сигнал, например, когда требуется убрать руку от горячего чайника. так же нервная система контролирует работу всех органов и систем организма. спинной мозг также поддерживает работу головного мозга, так как образующая жидкость - ликвор омывает его желудочки и поддерживает работу нервной системы. как правило формирование нервной системы у детей происходит в возрасте от 2 до 6 лет.
▪на огромных территориях земли в разных странах создаются заповедные территории, заказники и парки, где все сохраняется в первозданном виде. Так люди сохранению растительного и животного мира.
▪ создана Красная книга, куда заносятся редкие и исчезающие виды животных и растительности, по которой запрещается на них промысел и сбор
Отрицательное влияние человека на экосистему:
▪вырубка лесов (для строительства магистралей и проч.)
▪вырубка лесов (для строительства магистралей и проч.)▪загрязнение почвы (разные удобрения и химикаты)
Положительное влияние человека на экосистему:
▪на огромных территориях земли в разных странах создаются заповедные территории, заказники и парки, где все сохраняется в первозданном виде. Так люди сохранению растительного и животного мира.
▪ создана Красная книга, куда заносятся редкие и исчезающие виды животных и растительности, по которой запрещается на них промысел и сбор
Отрицательное влияние человека на экосистему:
▪вырубка лесов (для строительства магистралей и проч.)
▪вырубка лесов (для строительства магистралей и проч.)▪загрязнение почвы (разные удобрения и химикаты)