1.."Человек разумный" пошло от латинского обозначения вида - Homo Sapiens. И кроме сапиенса, антропологам известны ещё многие вымершие виды, которые тоже назывались "человек" - человек прямоходящий, человек умелый, человек пекинский (синантроп) , человек неандертальский и пр. И как для всех прочих видов, видовое обозначение "человек разумный" составлено из двух слов - обозначения рода (Homo) и обозначения конкретного вида, принадлежащего этому роду (Sapiens). 2..Антропогенез с точки зрения ученых-дарвинистов как процесс выделения человека из мира животных. Ранние предки человека. Неоантропы (новые люди) Homo sapiens (человек разумный) - название современному человеческому существу согласно теории эволюции. 3..Русский философ Николай Александрович Бердяев писал: «Человек есть принципиальная новизна в природе» . Немецкий просветитель Иоганн Гердер назвал человека «вольноотпущенником природы» , Артур Шопенгауэр – ее «дезертиром» … Утратив укорененность в инстинкте, человек оказался вынужденным заново приобщаться к окружающему миру. Люди создали общество, новую форму коллективной, совместной жизни – социальную.
Животные, как и все живые существа питаются и набираются сил. Для наземных животных, у которых всегда много врагов, безопаснее находить пищу в дневное время. А ночью прятаться и спать. А хищникам в темноте легче подобраться к своей жертве незамеченным. Например львы,которые могут быть одинаково активны как днём, так и ночью предпочитают ночную охоту, потому что их основные жертвы ведут дневной образ жизни и плохо видят ночью. многие виды мелких грызунов активны ночью, потому что поедающие их хищные птицы в основном активны днём. В общем к чему я веду, разделение произошло, чтобы быть в безопасности тогда, когда активны конкуренты или враги и заодно выделить время для сна, и питаться когда их враги спят)))
2..Антропогенез с точки зрения ученых-дарвинистов как процесс выделения человека из мира животных. Ранние предки человека. Неоантропы (новые люди) Homo sapiens (человек разумный) - название современному человеческому существу согласно теории эволюции.
3..Русский философ Николай Александрович Бердяев писал: «Человек есть принципиальная новизна в природе» . Немецкий просветитель Иоганн Гердер назвал человека «вольноотпущенником природы» , Артур Шопенгауэр – ее «дезертиром» …
Утратив укорененность в инстинкте, человек оказался вынужденным заново приобщаться к окружающему миру. Люди создали общество, новую форму коллективной, совместной жизни – социальную.