В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
amusabekova
amusabekova
13.08.2021 23:44 •  Биология

Сравните водные и наземные экосистемы

Показать ответ
Ответ:
кракодиллох2
кракодиллох2
26.02.2021 11:36

1)Механизм передачи инфекции — эволюционно детерминированный, обуславливающий существование и циркуляцию патогенного микроорганизма перемещения возбудителя инфекционной или паразитарной болезни из зараженного организма в восприимчивый. Включает последовательную смену возбудителем инфекции трёх этапов: поступление патогена вызывающего заболевание из организма источника (больной, носитель человек или животное) в окружающую среду.

2)Личная гигиена - мощный инструмент профилактики инфекционных болезней. Грязные руки- причина инфекций. Гигиена рук - защита не только от кишечных инфекций, но и от инфекций верхних дыхательных путей. В течение дня мы много раз прикасаемся к лицу. Мыть руки нужно по возвращению домой, после контакта с животными, после посещения туалета, перед приготовлением, приемом пищи.

3)Инфекционная болезнь – это наиболее выраженная форма инфекционного процесса, характеризующаяся: • наличием определенного возбудителя; • инкубационного периода; • специфических симптомов; • иммунного ответа; • клиническая картина (симптомы) может быть ярко выражена при.

Возбудитель, патоген — любой микроорганизм (включая грибы, вирусы, бактерии, и проч вызывать патологическое состояние (болезнь) другого живого существа. Возбудитель — вс генератор постоянного тока, который питает обмотку возбуждения основного генератора.

НОСИТЕЛЬСТВО ВОЗБУДИТЕЛЕЙ ИНФЕКЦИИ (ИНВАЗИИ) — одна из форм инфекционного (инвазионного) процесса, при к-рой паразитирование возбудителей в организме хозяина протекает без внешне выраженных клинических проявлений. Термины «бактерионосительство», «бациллоносительство», «вирусоносительство», «паразитоносительство» и др. применяют для обозначения носительства различных возбудителей заразных болезней.

4)Заболевания, возбудители которых являются микроскопическими (вирусы, бактерии и простейшие), называются инфекционными. В зависимости от природы возбудителей различают разные типы инфекционных заболеваний: 1. Вирусные, например коронавирус, грипп, ОРВИ, корь, оспа, ВИЧ-инфекция, вирусные гепатиты, клещевой энцефалит, желтая лихорадка.

5)Вирус - это, грубо говоря, белковая капсула с нуклеиновой кислотой внутри. Благодаря генетическому материалу вирусы, как и бактерии, могут размножаться. В чём, в частности, и заключается сходство между ними. А вот принципиальная разница (одна из многих) состоит в том, что если бактерии в определённом смысле самодостаточны, т.е размножаться сами, то вирус сделать этого самостоятельно не может.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
moon551
moon551
14.03.2021 13:43
Рассмотрите изображения шести организмов. Предложите основание, согласно которому их можно разделить на две группы по три представителя в каждой.

Заполните таблицу: запишите в неё основание, по которому были разделены организмы, общее название для каждой группы организмов и перечислите организмы, которые вы отнесли к этой группе.



Номер группы Какое основание
позволило разделить

организмы?

Как называется
данная группа

организмов?

Какие организмы
относятся к данной

группе?

Группа 1
Группа 2
Спрятать пояснение
Пояснение.
1. Основание — систематическое положение.

1. Группа 1 — организмы, относящиеся к грибам: пеницилл, мукор, дрожжи.

2. Группа 2 — организмы, относящиеся к растениям: пихта сицилийская, кукушкин лён, лещина обыкновенная.

ИЛИ

2. Основание — способ питания организмов.

1. Группа 1 — организмы, питающиеся готовыми органическими веществами: пеницилл, мукор, дрожжи.

2. Группа 2 — организмы, самостоятельно синтезирующие органические вещества: пихта сицилийская, кукушкин лён, лещина обыкновенная.

Спрятать критерии
Критерии проверки:
Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Правильно заполнены пять ячеек таблицы 3
Без ошибок заполнены только четыре любые ячейки таблицы 2
Без ошибок заполнены только три любые ячейки таблицы 1
Все иные ситуации, не соответствующие правилам выставления 3, 2 и 1 балла.
ИЛИ Ответ неправильный

0
Максимальный балл 3
Спрятать пояснение · Поделиться · Сообщить об ошибке · Помощь
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота