Основными особенностями развития человека являются развитие речи, мышления и двигательной активности, тесно связанных с трудовой деятельностью. Для развития этих функций очень важен период от 2 до 4 лет. Если по каким-либо причинам этот период протекал в неблагоприятных условиях, то неизбежно нарушение или отставание психического и физического развития ребенка.
Поступление в школу перестраивает жизнь ребенка. При обучении дети активно, постепенно овладевают речью. Изучая основы наук, дети усваивают опыт, накопленный многими поколениями людей. Общение со взрослыми и со сверстниками развивает их социально. С каждым годом растет сумма знаний об окружающем мире и умение пользоваться ими. Постепенно, при обучении письму, труду, физкультуре движения младших школьников становятся все более согласованными и точными совершенствовать движения и труд — учебный и общественно полезный.
• закаливание организма с использованием различных водных процедур;
• выполнение регулярных физических упражнений;
• ежедневное проведение влажной уборки с использованием дезинфицирующих средств,
а также частое проветривание помещений;
• промывание слизистых носа и ротоглотки антисептическими растворами (Аквамарис,
Мирамистин);
• соблюдение основных правил личной гигиены (тщательное мытье рук, использование
собственного полотенца);
• ограничение контактов в период распространения инфекции, отказ от посещения мест
скопления народа и увеселительных мероприятий до момента окончания эпидемии.
Объяснение:
Основными особенностями развития человека являются развитие речи, мышления и двигательной активности, тесно связанных с трудовой деятельностью. Для развития этих функций очень важен период от 2 до 4 лет. Если по каким-либо причинам этот период протекал в неблагоприятных условиях, то неизбежно нарушение или отставание психического и физического развития ребенка.
Поступление в школу перестраивает жизнь ребенка. При обучении дети активно, постепенно овладевают речью. Изучая основы наук, дети усваивают опыт, накопленный многими поколениями людей. Общение со взрослыми и со сверстниками развивает их социально. С каждым годом растет сумма знаний об окружающем мире и умение пользоваться ими. Постепенно, при обучении письму, труду, физкультуре движения младших школьников становятся все более согласованными и точными совершенствовать движения и труд — учебный и общественно полезный.