В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ymnikas
Ymnikas
11.03.2020 14:57 •  Биология

Тест по теме: Антропогенез
1.Древнейшие общие предки человека и человекообразных обезьян представлены А) парапитеками; Б) дриопитеками; В) австралопитеками; Г) питекантропами;
2.К дриопитекам относятся: А) только рамапитеки; Б) только сивапитеки; В) рамапитеки и сивапитеки; Г) это сборная группа видов;
3.Эволюционная группа гоминид начинается от А) парапитеков; Б) австралопитеков; В) какой-то группы дриопитеков; Г) неандертальцев;
4.Стадия предшественников человека получила название А) антропоиды; Б) протоантропы; В) архантропы; Г) палеоантропы;
5. Австралопитековые в процессе антропогенеза А) перешли к прямохождению; Б) добыванию огня; В) загонной охоте на крупных животных; Г) к изготовлению сложных орудий труда;
6.Австралопитеки приобрели А) руку, подобную руке человека; Б) объём головного мозга равный1400 см3; В) сводчатую стопу; Г) членораздельную речь;
7. Эволюция австралопитеков находилась под контролем А) только биологических факторов эволюции; Б) только социальных факторов эволюции; В) Только под влиянием трудовой деятельности; Г) под влиянием и биологических факторов и социальных факторов эволюции;
8. Морфологические и физиологические преобразования наших предков называют: А) аллогенезы; Б) ароморфозы; В) антро Г) атавизмы;
9. Важнейшим результатом прямохождения является: А) ограничение быстроты передвижения;Б) ограничение подвижности крестца; В) развитие, в отдельных случаях, плоскостопия; Г) высвобождение руки от участия в передвижении;
10. Человек умелый-занимает промежуточное положение между: А) протоантропами и антропоидами; Б)протоантропами и архантропами; В)архантропами и палеоантропами; Г) австралопитеками и дриопитеками;
11. Изготовление примитивных каменных орудий труда связано А) с развитием речи; Б) действием естественного отбора; В) проблесками сознания; Г) действием абиотических факторов;
12.Охоту на крупных животных первым освоил: А) австралопитек; Б) человек умелый;В) человек прямоходящий; Г) неандерталец;
13.В условиях ледниковых эпох существовал: А) неандерталец; Б) питекантроп; В) кроманьонец;Г) австралопитек;
14.Слабо развитый подбородочный выступ на нижней челюсти неандертальца свидетельство: А) хорошо развитой речи; Б) зачатков речи в виде нечленораздельных звуков; В) развития речи типа лепета; Г) отсутствия речи;
15.В процессе эволюции добывание огня освоили: А) питекантроп; Б) синантроп; В) кроманьонец; Г) неандерталец;
16. Выживание неандертальцев обеспечили: А) передовые приёмы обработки камня и физические данные; Б) развитие зачатков речи, религии и ритуалов; В) появление зачатков искусства; Г) захоронения и культ животных на которых велась охота;
17.По синтетической теории историческое развитие человека осуществлялось под влиянием следующих биологических факторов эволюции: А) мутаций, борьбы за существование и естественного отбора; Б) трудовой деятельности, естественного отбора и репродуктивной изоляции; В) наследственной изменчивости, речи и сознания; Г) мутаций, дрейфа генов, изоляции и естественного отбора;
18. Важнейшим начальным этапом на пути превращения обезьяноподобных предков в человека стало: А) отбор физически сильных особей; Б) прямохождение; В) вытеснение одних видов антропоидов другими; Г) территориальное обособление одних видов антропоидов от других;
19. К социальным факторам антропогенеза относят: А) только трудовую деятельность; Б) трудовую деятельность и естественный отбор; В) трудовую деятельность, общественный образ жизни, речь и мышление; Г) трудовую деятельность, общественный образ жизни, речь, мышление и естественный отбор;
20. От собирательства и охоты перешли к производству продовольствия: А) неандерталец; Б) питекантроп; В) кроманьонец; Г) человек умелый;

Показать ответ
Ответ:
Nastya348624
Nastya348624
29.09.2022 22:11
Какое влияние прекрасная русская природа должна оказывать на человека - вот проблема, над которой размышляет Виктор Астафьев.

В своем произведении он с восторгом описывает цветущее льняное поле. Повествуя, как прекрасно оно, какая в нем кипит жизнь, автор с восхищением и в то же время с удивлением рассказывает про каждую травинку, про каждого зверька и каждую птичку, пролетающую над ним. Виктор Петрович Астафьев уверен, что красота льняного поля никого не может оставить равнодушным: всякий человек, по его мнению, решит, что не все в жизни утрачено, если есть эта красота, доступная всем .
Авторская позиция четко выражена в финале текста, когда В.П.Астафьев, уверенный в том, что природа должна сделать нас лучше, призывает читателей слушать, внимать, любоваться этой красотой.

Я полностью согласна с точкой зрения автора: в мире столько красивых и удивительных мест, которые могут заставить душу поверить «в незыблемость и вечность» природы, забыть про повседневную суету.

Вспоминаю рассказ учителя о том, как любил русскую природу А.С.Пушкин, как он ходил по лесу без сюртука, в рубашке, часто босиком, ходил не только, когда было тихо и жарко, но и в ветер, и в дождь, и в прохладу. Природа будила в Пушкине поэта! Сколько прекрасных стихотворных слов написал он после таких прогулок! Поэт видел, что в природе всё безгранично и почти ничто в ней не меняется: «Она –вечность. Это только мы меняемся, люди».

Не может оторваться от созерцания прекрасной лунной ночи героиня романа «Война и мир» Л.Н.Толстого Наташа Ростова. Она так восхищена ночным пейзажем, что не может даже думать о сне. Андрей Болконский, тоже любовавшийся прекрасной ночной картиной и случайно подслушавший восклицания, вздохи девушки, очарованной красотой, неожиданно придет к выводу, что « жизнь не кончена в тридцать один год»…
Таким образом, могу сделать вывод, что всем нам необходимо молча научиться слушать природу, любоваться ею и тогда покой и умиротворение придут в душу каждого.
0,0(0 оценок)
Ответ:
марыч777
марыч777
11.03.2023 18:58
И в жизни человека роль бактерий огромна. Так, получение многих пищевых и технических продуктов невозможно без участия различных бродильных бактерий. В результате жизнедеятельности бактерий получают простоквашу, кефир, сыр, кумыс, а также ферменты, спирты, лимонную кислоту. Процессы квашения пищевых продуктов тоже связаны с бактериальной активностью. 
В ПРИРОДЕ
В природе бактерии распространены чрезвычайно широко. Они населяют почву, выполняя роль разрушителей органического вещества – остатков погибших животных и растений. Преобразуя органические молекулы в неорганические, бактерии тем самым очищают поверхность планеты от гниющих остатков и возвращают химические элементы и биологический круговорот. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота