Установіть відповідність види навчання
визначення
1)наслідування
2)інсайт
3)звикання
4)імпринтинг
5)вироблення умовних рефлексів
6)навчання шляхом спроб і помилок
А) раптове розуміння знаходження розв‘язки ситуації;
Б) особина випадково виходить на реакцію, яка відповідає стимулу.
В) фіксування в пам‘яті тварин, одразу після її народження, ознак вперше побачених рухомих об‘єктів;
Г) копіювання поведінки дорослих тварин молодою особиною;
Д) вироблення поведінки на життєво важливий подразник і на поєднаний з ним умовний подразник;
Е) послаблення природженої захисної поведінки при багаторазовому повторення стимулу.
Зеленые растения поглощают углекислый газ и образуют кислород которым мы дышим. И вообще растения используются как для употребления в пищу, для лечения болезней и т. д. Водорослями питаются рыбы и другие водные животные. Из них получают йод калийные соли целлюлозу спирт уксусную кислоту и другие продукты. Во многих странах водоросли используют для приготовления блюд. Из водорослей добывают вещество агар-агар которое необходимо в кондитерской хлебопекарной бумажной и текстильной промышленности. Именно поэтому они имеют огромное значение в жизни живых организмов
Красные водоросли употребляются в пищу, например Palmaria palmata и Порфира.
Бурые водоросли используют в пищу, на корм скоту, как удобрения, для производства альгинатов и маннита. Для производства альгинатов - Macrocystis и Nereocystis в Северной Америке, на европейском побережье используют виды Laminaria и Ascophyllum. Альгинаты используются в фармацевтической и текстильной промышленности.
Так же бурые водоросли обладают накапливать йод.
И те, и другие водоросли используют для получения вещества агар-агар.
Запасное вещ-во у грибов - хитин ( как у некоторых животных)
Основные признаки:
Грибы растут всю жизнь (как растения) ,
тип питания - сапротрофный (геторотрофный - это тоже один из "животных" признаков. )
К фотосинтезу не
Ведут прикреплённый образ жизни. С растениями их сближает-. 1) наличие хорошо выраженной клеточной стенки; 2) неподвижность; 3) размножение спорами к синтезу витаминов; 5) поглощение пищи путем всасывания (адсорбции). Общим с животными является: 1) гетеротрофность (питание готовыми органическими соединениями); 2) наличие в составе клеточной стенки хитина, характерного для наружного скелета членистоногих; 3) отсутствие в клетках хлоропластов и фотосинтезирующих пигментов; 4) накопление гликогена как запасного вещества; 5) образование и выделение продукта метаболизма — мочевины. Отличие от растений: – запасное вещество гликоген; – наличие хитина в клеточных стенках; – гетеротрофный питания. Отличие от животных: – неограниченный рост; – размножение с спор; – наличие клеточной стенки.