В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KozlovaAlisa
KozlovaAlisa
30.03.2023 01:12 •  Биология

Установи соответствие между характеристикой клеток крови человека и их видом — (1) эритроциты, (2) лейкоциты. А — продолжительность жизни — три-четыре месяца.
Е — передвигаются в места скопления бактерий.
Л — участвуют в фагоцитозе и выработке антител.
О — безъядерные, имеют форму двояковогнутого диска.
С — участвуют в транспорте кислорода и углекислого газа.

Вставь в таблицу цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам.


Установи соответствие между характеристикой клеток крови человека и их видом — (1) эритроциты, (2) л

Показать ответ
Ответ:
Ddaannjjdb
Ddaannjjdb
08.12.2022 03:26
Клубень:
1) на нем есть глазки (почки) , в том числе и верхушечная поска
2) внутреннее строение клубня сходно со строением стебля
Вывод: клубень - видоизмененный подземный побег, служащий для запасания
луковица:- подземный побег с укороченным стеблем донцем. От донца вниз отходят придаточные корни, а вверх - тесно сближенные сочные листья (луковичные чешуи) , в которых откладываются запасные питательные вещества. В пазухах луковичных чешуй находятся почки, из которых формируются надземные побеги и новые луковицы. Наружные сухие чешуи защищают внутренние мясистые от высыхания и загнивания. Луковицы образуются у лука, чеснока, лилий и др. На верхушке донца расположена верхушечная почка, дающая начало надземному побегу - цветоносной "стрелке" и листьям. Луковицы растению выжить в неблагоприятных условиях и являются органом вегетативного размножения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
thiiagooBR
thiiagooBR
13.04.2021 18:56
Почвенное питание растений.Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала.Основные формы организации на уроке: индивидуальная, фронтальная работа учащихся.Методы обучения: частично – поисковый, объяснительно – иллюстративный, проблемный.Задачи:Предметные:• Вспомнить основные процессы жизнедеятельности организмов.• Сформировать представление о двух питания растений (почвенном и воздушном).• Изучить сущность понятия « почвенное е питание» растений как важнейшего процесса жизнедеятельности.• Познакомиться с классификацией удобрений.Метапредметные:• Сформировать умение анализировать полученную информацию, оформлять её графически.• Продолжить формировать умения в формулировки понятий, в работе с текстом, в постановки вопросов, в установлении причинно - следственных связях развитию логического мышления, речевой деятельности учащихся.• Развивать навыки исследования.• Умение применять полученные знанияЛичностные:• Воспитывать бережное отношение к природе воспитанию интереса к учёбе, к результатам своего труда.• Жизненное и профессиональное самоопределение.Средства обучения: коллекция минеральных удобрений, комнатные цветы, презентация, бумажные цветы, фломастеры (красные, жёлтые).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота