Левое полушарие: 1.Абстрактное мышление 2.Речь. Логические и аналитические функции, опосредованные словом 3.Абстрактное, обобщенное, инвариантное узнавание 4.Последовательное восприятие 5.Аналитическое восприятие, математические вычисления 6.Оценка временных соотношений 7.Установление идентичности стимулов по названиям 8.Установление сходства 9.Управление органами правой половины туловища. Получение информации пространства справа Правое полушарие: 1.Конкретное мышление 2.Улавливание эмоциональной окраски, особенностей речи 3.Правильная оценка характера неречевых звуков. Музыкальный слух 4.Общее восприятие. Конкретное зрительное восприятие 5.Конкретное узнавание 6.Целостное восприятие (гештальт) 7.Оценка пространственных отношений 8.Установление физической идентичности стимулов 9.Установление различий 10.Управление органами левой половины туловища. Получение информации пространства слева
Мир грибов очень многообразен. Грибы — это не только белые, березовики, осиновики, грузди, рыжики и другие шляпочные, с которыми мы встречаемся в лесу.
Грибы составляют самую большую группу растительных организмов особого типа: от простейших, мельчайших, почти не видимых простым глазом нитей и плесени до гигантов шляпочных, и характеризуются своеобразным строением и размножением.
То, что мы привыкли называть грибом, это одна часть грибного организма, его плодовое тело. Другая часть — грибница, на которой и развивается плодовое надземное тело, скрыта в земле или гнилой древесине.
1.Абстрактное мышление
2.Речь. Логические и аналитические функции, опосредованные словом
3.Абстрактное, обобщенное, инвариантное узнавание
4.Последовательное восприятие
5.Аналитическое восприятие, математические вычисления
6.Оценка временных соотношений
7.Установление идентичности стимулов по названиям
8.Установление сходства
9.Управление органами правой половины туловища.
Получение информации пространства справа
Правое полушарие:
1.Конкретное мышление
2.Улавливание эмоциональной окраски, особенностей речи
3.Правильная оценка характера неречевых звуков. Музыкальный слух
4.Общее восприятие. Конкретное зрительное восприятие
5.Конкретное узнавание
6.Целостное восприятие (гештальт)
7.Оценка пространственных отношений
8.Установление физической идентичности стимулов
9.Установление различий
10.Управление органами левой половины туловища. Получение информации пространства слева
Грибы составляют самую большую группу растительных организмов особого типа: от простейших, мельчайших, почти не видимых простым глазом нитей и плесени до гигантов шляпочных, и характеризуются своеобразным строением и размножением.
То, что мы привыкли называть грибом, это одна часть грибного организма, его плодовое тело. Другая часть — грибница, на которой и развивается плодовое надземное тело, скрыта в земле или гнилой древесине.