Из всех лемуров кошачьи лемуры проводят больше всего времени на земле, что является при к частично засушливой окружающей среде. Кошачьи лемуры активны в ночное время и ведут очень общественный образ жизни. Они встречаются в группах от 20 до 30 особей. Внутри групп царит строгая иерархия, лидерами являются в основном самки. Им принадлежит преимущественное право в выборе еды и партнёра. В то время как самки обычно остаются в группах, в которых они родились, самцы неоднократно переходят в новые группы. Семейная группа занимает территорию от 15 до 57 акров. У самцов острые кончики пальцев, которыми они царапают кору молодых деревьев; железы на лапах пропитывают кору резким запахом, помечая границы территории[2]. Каждый день лемуры обходят свою территорию в поисках еды. К чужакам проявляют агрессию. Кошачьи лемуры охотно сидят на солнце и наслаждаются его теплом, расставляя лапы в стороны.
1. Моллюски обитают в среде: В. водной 2. Закрученная раковина характерна для представителей класса: Б. брюхоногих 3. Кровеносная система моллюсков: Б. незамкнутая В. состоит из сердца и сосудов Г. обеспечивает движение крови 4. Устрицы относятся к классу: А. двустворчатых 5. Цвет крови головоногих моллюсков: Г. синий (голубой) 6. Органы чувств двустворчатых моллюсков развиты слабо в результате А. жаберного дыхания Б. малоподвижного образа жизни В. фильтрующего типа питания 7. Исчезновение раковины у осьминогов связано: А. с наличием щупалец Б. с большой скоростью передвижения 8. Расселение беззубки происходит на личиночной стадии потому, что В. личинка может прикрепляться к коже и жабрам рыб 9. Ритмичные сокращения мантии головоногого моллюска обеспечивают: А. доставку кислорода, растворенного в воде, к жабрам Б. забор воды для реактивного движения 10. Распределите представителей моллюсков по классам и назовите эти классы: А. класс: Брюхоногие: 5) слизень, 6) прудовик, 9) катушка Б. класс: Двустворчатые: 1) мидия, 3) устрица, 7) беззубка, 2) перловица, 10) жемчужница В. класс: 4) каракатица, 8) осьминог
Из всех лемуров кошачьи лемуры проводят больше всего времени на земле, что является при к частично засушливой окружающей среде. Кошачьи лемуры активны в ночное время и ведут очень общественный образ жизни. Они встречаются в группах от 20 до 30 особей. Внутри групп царит строгая иерархия, лидерами являются в основном самки. Им принадлежит преимущественное право в выборе еды и партнёра. В то время как самки обычно остаются в группах, в которых они родились, самцы неоднократно переходят в новые группы. Семейная группа занимает территорию от 15 до 57 акров. У самцов острые кончики пальцев, которыми они царапают кору молодых деревьев; железы на лапах пропитывают кору резким запахом, помечая границы территории[2]. Каждый день лемуры обходят свою территорию в поисках еды. К чужакам проявляют агрессию. Кошачьи лемуры охотно сидят на солнце и наслаждаются его теплом, расставляя лапы в стороны.
Объяснение:
среде:
В. водной
2. Закрученная
раковина характерна для представителей класса:
Б. брюхоногих
3. Кровеносная
система моллюсков:
Б. незамкнутая
В. состоит из сердца и сосудов
Г. обеспечивает
движение крови
4. Устрицы относятся
к классу:
А. двустворчатых
5. Цвет крови
головоногих моллюсков:
Г. синий (голубой)
6. Органы чувств
двустворчатых моллюсков развиты слабо в результате
А. жаберного дыхания
Б. малоподвижного образа жизни
В. фильтрующего типа питания
7. Исчезновение
раковины у осьминогов связано:
А. с наличием щупалец
Б. с большой
скоростью передвижения
8. Расселение
беззубки происходит на личиночной стадии потому, что
В. личинка может прикрепляться к коже и жабрам рыб
9. Ритмичные
сокращения мантии головоногого моллюска обеспечивают:
А. доставку кислорода, растворенного в воде, к жабрам
Б. забор воды для реактивного движения
10. Распределите
представителей моллюсков по классам и назовите эти классы:
А. класс: Брюхоногие: 5) слизень, 6) прудовик, 9) катушка
Б. класс: Двустворчатые: 1) мидия, 3) устрица, 7) беззубка, 2) перловица, 10) жемчужница
В. класс: 4) каракатица, 8) осьминог