Выполняем в тетрадях для лабораторных работ Запишем тему урока
Цель урока:На примере около десятка одинаковых растений или животных одного сорта или вида найти признаки наследственности или изменчивости
Оборудование:выбираете по своему усмотрению около 8 -10 экземпляров одного сорта растений или вида животных (перца,баклажан,яблок,груш ,помидор,початков кукурузы одного сорта что найдете)
Постарайтесь найти чем то отличающиеся экземпляры.Постарайтесь записать все что возможно :вес каждого, диаметр, высоту,цвет У початков можно записать количество рядов, у яблок вкус.
Оформите в виде таблицы.Напишите вывод: какие признаки наследственные, а какие относятся к изменчивости обоснуйте.Зарисуйте, если есть возможность приклейте например семена или мелкие цветы прндварительно высушив.
Выполняем в тетрадях для лабораторных работ
Запишем тему урока
Цель урока:На примере около десятка одинаковых растений или животных одного сорта или вида найти признаки наследственности или изменчивости
Оборудование:выбираете по своему усмотрению около 8 -10 экземпляров одного сорта растений или вида животных (перца,баклажан,яблок,груш ,помидор,початков кукурузы одного сорта что найдете)
Постарайтесь найти чем то отличающиеся экземпляры.Постарайтесь записать все что возможно :вес каждого, диаметр, высоту,цвет У початков можно записать количество рядов, у яблок вкус.
Оформите в виде таблицы.Напишите вывод: какие признаки наследственные, а какие относятся к изменчивости обоснуйте.Зарисуйте, если есть возможность приклейте например семена или мелкие цветы прндварительно высушив.
Выполняем в тетрадях для лабораторных работ
Запишем тему урока
Цель урока:На примере около десятка одинаковых растений или животных одного сорта или вида найти признаки наследственности или изменчивости
Оборудование:выбираете по своему усмотрению около 8 -10 экземпляров одного сорта растений или вида животных (перца,баклажан,яблок,груш ,помидор,початков кукурузы одного сорта что найдете)
Постарайтесь найти чем то отличающиеся экземпляры.Постарайтесь записать все что возможно :вес каждого, диаметр, высоту,цвет У початков можно записать количество рядов, у яблок вкус.
Оформите в виде таблицы.Напишите вывод: какие признаки наследственные, а какие относятся к изменчивости обоснуйте.Зарисуйте, если есть возможность приклейте например семена или мелкие цветы прндварительно высушив.
Відтворення лісів, що проводиться у формі їх відновлення та лісорозведення, являє собою здійснення лісових та агротехнічних заходів відповідно до природоохоронних вимог з метою створення нових лісонасаджень. Лісове законодавство передбачає охорону лісів від незаконних дій громадян, підприємств, установ та організацій, а також біологічний захист лісів від шкідників та хвороб, інших факторів, які впливають на санітарний стан лісових ресурсів. Великого значення для охорони лісів набуває ведення Зеленої книги України.
1.Да
2.Г
3. 1-В.Г
2-А.Б
4.Потовая железа,мышца, корень волоса, рецепторы, нервные волокна, волосяная сумка, волосяная луковица.
5.
а-фибрины
б-артерия
в-надгортанник
г-Катализатор
д-почечная лоханка
6. Тромбоциты->Тромбопластин->Протромбин--->Тромбин->Фибриноген--->Фибрин
7.
1. естественный; А,Б,Ж,Г
2.искусственный;В Е,Д
8. Образования мочи из двух этапов
Первичный:Фильтрация,находится в капсуле,плазма крови без белка, 150Л в сутки
Вторичный: Реатрация,находится в канале нефрона, мочевина мочевая кислота вола,1.5Л в сутки
9. 12,11,7,5,8,3,9,6,4,1,2
10.
Закаливание является важным фактором потому что реакция организма становятся все более быстрее и точнее,улучшается деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем,снижается чувствительность к холоду