В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
CatTv2006
CatTv2006
09.01.2021 02:32 •  Биология

Вюжной америке обитают 1) баобаб 4) кенгуру 2) виктория регия 5) дровосек-титан 3) совка агриппина 6) эвкалипт

Показать ответ
Ответ:
valiafurch
valiafurch
15.11.2022 03:00

Крахмал образуется только на свету в процессе фотосинтеза. Таким образом, та часть листа, которая была скрыта фольгой после воздействия йодного раствора не посинеет, а часть, которая была на свету посинеет.

Вот описание подобного урока в школе. Может пригодится, чтобы сделать выводы.

Для опыта используются растения – примула, герань или традесканция. Одно растение обильно поливают и для оттока крахмала помещают в темное место на двое суток. Другое растение оставляют на свету. Затем первое растение извлекают из шкафа, и на его листья прикрепляют фигурки, вырезанные из плотной черной бумаги. Оба растения выдерживают на свету в течении трех, четырех дней, осуществляя полив. Затем с каждого растения срезают по листу, выдерживают их две, три минуты в кипящей воде и помещают в стакан с горячим спиртом для получения вытяжки хлорофилла. Обесцвеченные листья обрабатывают раствором йода. На листе растения, которое побывало в шкафу, проявится конфигурация фигурки, которая была прикреплена к нему. Лист, который был всегда на свету, равномерно окрасится в синий цвет.

В листьях на свету образуется крахмал, а в темноте крахмал не образуется.

Тайна превращения неорганических веществ в органические была раскрыта учеными середины XIX в. При этом учеными была проведена масса опытов. Один из многочисленных опытов того периода, поставленный в 60-е годы столетия немецким ученым Саксом,

На столе учителя два горшка комнатных растений, например пеларгонии. Одно растение 3—5 суток стояло в темноте, другое на свету (помещалось на расстоянии 30 см от лампы в 100 кд) .

Как проверить, есть ли в листьях того и другого растения крахмал? Это первый вопрос, с поисков ответа на который начинается познавательная деятельность учащихся под руководством учителя в решении основной задачи урока. Решая ее, учащиеся высказывают разные предположения, в частности подействовать йодом, так как таким путем на одном из первых уроков они обнаруживали крахмал в пшеничной муке. Высказанное предположение обоснованно, наиболее вероятно (так сказать, гипотеза) , его и надо экспериментально проверить.

Учащимся дается возможность подействовать на зеленый лист йодом. Они убеждаются, что в этом случае йод не приводит к ожидаемому результату.

учащимся выйти из создавшегося затруднения, я сообщаю, что причиной неудачи с применением йода в данном случае является хлорофилл, который как красящее вещество зеленого цвета мешает обнаружить крахмал.

Поскольку учащиеся не знают, как удалить хлорофилл из листа, я сообщаю им об этом и демонстрирую опыт обесцвечивания листа спиртом.

“Как обнаружить крахмал в обесцвеченном листе? ” — снова учитель повторяет вопрос и в соответствии с высказанным учащимися.

Готовые листья растений учитель с учеником) кладет на блюдце и обливает водным раствором йода. Через одну-две минуты лист растения, стоявшего на свету, от йода синеет, а лист растения, находившееся в темноте, остается белым, точнее, буреет.

Остается осмыслить наблюдаемое явление, объяснить, почему посинел от йода один лист и не посинел другой. Вопрос ставим перед учащимися, и они без особых затруднений делают правильное заключение, что в листе растения, стоявшего на свету, есть крахмал, а в листе растения, которое стояло в темноте, крахмала нет.

Учащиеся делают вывод:

“в зеленых растениях из углекислого газа и воды под влиянием солнечной энергии образуется крахмал, сахар и другие органические вещества, а также выделяется кислород”.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
кошИчкаНЕКО
кошИчкаНЕКО
14.03.2021 17:43

1.Назовите основные причины широтной смены природных зон.

1) Солнечная радиация (солнечное тепло) увеличивается к экватора к полюсу, значит и меняется зона. 2) Мередиальная смена зон связана с удаленностью от океана и сменой Высотной поясности

2. Чем объясняется разнообразие почв на Земле.

Разнообразие почвы на планете объясняется  различными природными условиями ( климат, рельеф).

3. Каковы основные причины различий видового состава растительного и животного мира одной и той же природной зоны на разных материках.

Причины различия видового состава растительного и животного мира одной и той же зоны на разных материках зависят от времени геологического разделения материков.

4. Назовите основную причину образования поясов атмосферного давления.

Основная причина образования поясов атмосферного давления — неодинаковое поступление солнечного тепла на разных широтах.

5. Какие минеральные ресурсы размещены в вашей местности.

На этот вопрос ответить затрудняюсь так незнаю где ты живешь, точнее в какой местности.

(если не трудно подпишитесь "))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота