Гиппогриф - полуконь и полугрифон, при этом грифон это смесь орла и льва. Туловище, задние ноги и хвост коня, передние лапы, крылья и голова — орлиные. Т.е. это хищник, т.к средства добычи и поглощения пищи орлиные. При этом корпус лошадиный, тогда должен обильно питаться, чтобы хватало энергии. Питаться может только мелкими животными (грызунами, зайцами), при этом не смог бы жить в лесу (крылья не нужны или не бы в охоте), тогда более вероятно что живёт в степи или в горах. Но при этом летать бы не смог т.к смещен центр тяжести назад (задняя часть тела больше по массе чем передняя), не убираются задние лапы (нет аэродинамической формы тела) и маленькие крылья для большой массы тела. Такое животное, как и единорог, возможно, появилось в фантазии людей как мечты о быстром преодолении больших расстояний. Единственным быстрым средством передвижения был конь и доступны в мечтах были его модификации. Орел+конь т.е от орла летучие качества, от коня удобство пользования человеком.
Одним из первых в истории человечества на особенности строения и жизнедеятельности организмов как на возможный источник идей для создания технических при и орудий труда с научной точки зрения обратил внимание Леонардо да Винчи. Изучив строение крыла птицы, он пытался сделать орнитоптер - искусственное летательное устройство с машущими крыльями. Результаты исследования аэродинамических свойств покровов и крыльев птиц и летающих насекомых и в наше время используются в конструировании современных летательных аппаратов.
Широко используемые в технике и в быту пластиковые или резиновые присоски создаются по образу и подобию присосок на щупальцах головоногих моллюсков - кальмаров и осьминогов. Пинцеты и щипцы - инструменты, принцип работы которых соответствует строению и функциям птичьих клювов или клешней высших ракообразных.
В моделировании одежды, в быту и в технике в настоящее время широко применяют особые формы крепления - ремешки-липучки. Они обеспечивают надежную фиксацию застежки к ткани за счет расположенных на ней крошечных крючочков, имитирующих структуру поверхности семян некоторых растений из семейств сложноцветных, розоцветных и лютиковых.
Принцип работы современных экскаваторов основан на механизмах функционирования роющих конечностей насекомых и млекопитающих, ведущих подземный образ жизни.
Исследования особенностей формы тела, а также структуры и физиологии кожных покровов китообразных и рыб лежат в основе создания более быстроходных и экономичных средств водного транспорта. В Японии создано уникальное судно, соответствующее форме тела кита. При этом на фоне уменьшения мощности двигателя его грузоподъемность и скорость остались такими же, как у кораблей, существенно более мощными двигателями.
Одним из первых в истории человечества на особенности строения и жизнедеятельности организмов как на возможный источник идей для создания технических при и орудий труда с научной точки зрения обратил внимание Леонардо да Винчи. Изучив строение крыла птицы, он пытался сделать орнитоптер - искусственное летательное устройство с машущими крыльями. Результаты исследования аэродинамических свойств покровов и крыльев птиц и летающих насекомых и в наше время используются в конструировании современных летательных аппаратов.
Широко используемые в технике и в быту пластиковые или резиновые присоски создаются по образу и подобию присосок на щупальцах головоногих моллюсков - кальмаров и осьминогов. Пинцеты и щипцы - инструменты, принцип работы которых соответствует строению и функциям птичьих клювов или клешней высших ракообразных.
В моделировании одежды, в быту и в технике в настоящее время широко применяют особые формы крепления - ремешки-липучки. Они обеспечивают надежную фиксацию застежки к ткани за счет расположенных на ней крошечных крючочков, имитирующих структуру поверхности семян некоторых растений из семейств сложноцветных, розоцветных и лютиковых.
Принцип работы современных экскаваторов основан на механизмах функционирования роющих конечностей насекомых и млекопитающих, ведущих подземный образ жизни.
Исследования особенностей формы тела, а также структуры и физиологии кожных покровов китообразных и рыб лежат в основе создания более быстроходных и экономичных средств водного транспорта. В Японии создано уникальное судно, соответствующее форме тела кита. При этом на фоне уменьшения мощности двигателя его грузоподъемность и скорость остались такими же, как у кораблей, существенно более мощными двигателями.