В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Narine10
Narine10
01.05.2021 09:29 •  Биология

Які процеси відбуваються в організмі під час ембрігонезу

Показать ответ
Ответ:
01061969
01061969
27.03.2020 22:26
Многие бактерии используют свет как источник энергии. Все они окрашены в красный, оранжевый, зеленый или сине-зеленый цвет: ведь для того, чтобы свет произвел работу, он должен быть поглощен каким-либо красителем – пигментом. У бактерий это разнообразные хлорофиллы и каротиноиды. Большинство из них могут связывать молекулярный азот. Обитают они чаще всего в водоемах на поверхности ила, некоторые - в горячих источниках. Особенность бактериального фотосинтеза в том, что при нем не выделяется свободный кислород, как у зеленых растений. Совсем по-другому используют энергию солнечного излучения цианобактерии (их неточно называют сине-зелеными водорослями) . Они расщепляют воду и используют водород, а молекулярный кислород выделяют в атмосферу. Полагают, что именно цианобактерии сделали атмосферу нашей планеты кислородной. Цианобактерии, устойчивые к бытовому и промышленному загрязнению, вызывают «цветение» и порчу воды в водоемах, озерах, водохранилищах. Могут они жить на прибрежных камнях, в горах, пустынях, в горячих источниках. Эти микроорганизмы активно связывают атмосферный азот, обеспечивая урожай рисовых полей и продуктивность всех других водоемов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Влад1111111111111121
Влад1111111111111121
27.03.2020 22:26

Часть А.

1. Костные челюсти птицы покрыты:

а) роговым чехлом;

2. Снаружи тела птицы располагается:

в) контурные.

3. Крупные контурные перья хвоста - это:

а) рулевые;

4. Какая жидкость накапливается в копчиковой железе:

б) маслянистая,

5. Что образует крестец птицы:

а) последний грудной позвонок, все поясничные, крестцовые и передние хвостовые;

6. Чем образован пояс задних конечностей:

в) тазовыми и крестцовой костью.

7. Скелет задних конечностей состоит из:

в) бедренной кости, 2-х сросшихся костей голени, цевки, костей ступни и пальцев.

8. В железистом отделе желудка выделяются:

б) пищеварительные соки

9. Значение воздушных мешков птицы:

в) защита внутренних органов от перегрева во время полета, уменьшение плотности тела, участие в дыхании.

10. При поднятии грудины воздух, содержащий углекислый газ переходит:

в) в легкие.

11. В тонкую кишку открываются:

а) протоки поджелудочной железы, желчных протоков печени и желчного пузыря;

12. Высокий уровень обмена веществ птиц связан:

а) с более совершенным дыханием, кровообращением, быстрым перевариванием пищи;

13. Органы размножения птиц:

б) семенники и яичники,

14. Почему зародышевый диск обращен кверху:

б) нижняя часть желтка более тяжелая,

15. Канатики состоят из:

а) белка;

16. Развитие мозжечка у птиц связано с:

б) с координацией сложных движений птицы.

17. Органы выделения птиц:

б) почки и мочеточники

18. При опускании грудины воздух из внешней среды поступает в:

б) задние воздушные мешки и легкие,

19. В органы тела птиц поступает:

б)артериальная,

20. Что обеспечивает постоянную температуру птиц:

в) высокий уровень обмена веществ и перьевой покров.

ЧАСТЬ В.

1.Выпишите номера верных утверждений.

1. Прочность скелета птиц достигается за счет срастания многих костей на ранних стадиях индивидуального развития.

2. У птиц грудные позвонки несут ребра, которые подвижно соединены с грудиной.

5. Увеличение объема головного мозга связано с развитием полушарий переднего мозга и расширением двигательной активности, усложнением поведения.

7. Легкие имеют губчатое строение, входящие в них бронхи разветвляются и заканчиваются тончайшими слепыми бронхиолами

8. У некоторых птиц длинный пищевод образует расширение, т. к. зоб, где накапливается пища и начинает перевариваться.

2. Каким птицам соответствуют перечисленные признаки.

I. Пингвин

Б. На пальцах имеются плавательные перепонки

B. Перьевой покров обильно смазан жиром

К. Крылья превратились в ласты

М. Гнездятся на льдинах и береговых скалах

И. Кости не имеют воздушных полостей

II. Аист

Д. Высокие ноги

Е. Длинная шея

Ж. Селятся в заболоченных местах или где много озер

III. Сова

3. Мощные лапы, снабженные острыми когтями

Л. Крючкообразный клюв

IV. Страус

Г. Отсутствие киля

A. Крепкие сильные ноги

Е. Длинная шея

И. Кости не имеют воздушных полостей

V. Лебедь

Б. На пальцах имеются плавательные перепонки

Е. Длинная шея

Ж. Селятся в заболоченных местах или где много озер

B. Перьевой покров обильно смазан жиром

3. Выпишите цифры, обозначающие органы, которые выполняют функции:

1. Большое полушарие головного мозга  - IV. Оценка обстановки в окружающей среде

2. Артерии  - I. Транспортировка питательных веществ к органам и тканям

4. Почки - II. Выведение из организма вредных веществ

5. Капилляры  - I. Транспортировка питательных веществ к органам и тканям

7. Сердце=  V. Движение крови по сосудам

8. Клоака  = II. Выведение из организма вредных веществ

9. Мускулатура  - III. Движение

10. Скелет - III. Движение

 Часть С.

Объясните значение выражения «Журавль высоко летает, а от реки не отбывает.».

Журавли живут около воды, на болотах. Основу питания многих видов составляют лягушки, земноводные, прибрежные травы и коренья, рыба.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота