1.Так или иначе, мы можем узнать, что растительноядные животные потребляют относительно небольшую долю продукции растений. В воде эта величина не превышает 25 процентов, на суше – 15 (обычно – намного меньше) .
Растительная пища (по крайней мере, листья) – сложный для усвоения продукт. Клеточные стенки из целлюлозы затрудняют её переваривание, а энергии в ней меньше, чем в мясе. Не вся энергия, содержащаяся в листьях, усваивается растительноядными организмами. Долю энергии, извлечённую из пищи, показывает эффективность ассимиляции. Бигон с соавторами (в согласии с другими источниками) указывают, что эффективность ассимиляции листьев близка к 50 процентам.
Т. е. коротко - не все съедается, не все переваривается, (у нас клетчатка не переваривается) в сумме около 10 % 2.Консументы - организмы, потребляющие готовые органические вещества, создаваемые продуцентами, но в ходе потребления не доводящие разложение органических веществ до простых минеральных составляющих.
К консументам относятся все животные, часть микроорганизмов, паразитические и насекомоядные растения. В экосистемах консументы играют роль управляющего звена. Различают консументы первого, второго и других порядков.
Консументы первого порядка - консументы, питающиеся растительной пищей: травоядные животные, паразитические растения и др.
Консументы второго порядка - консументы, питающиеся животной пищей: хищники, паразиты хищников и др. 3.Тем, что, как правило, из одного трофического уровня на другой переходит лишь 10% энергии. Т. е. если заяц поел травы, а зайца съел волк, то волку перейдет 10% от зайца, который получил 10% энергии травы, т. е. волку перейдет 1% энергии травы. Если бы цепь состояла из 5 звеньев, то конечному звену переходило бы лишь 0,0001% энергии первого звена, а это НУ УЖ ОЧЕНЬ МАЛО. Вот поэтому, как правило, пищевые цепи включают в себя 3-4, в большем случае 5 звеньев. 4.Все экосистемы включают одни и те же основные категории организмов, взаимодействующих друг с другом, стереотипным образом. Это следующие категории: зелёные растения, консументы, детритофаги. 1. Зелёные растения. Это в основном зеленые растения (одноклеточные водоросли, травы, деревья, и т. д.) . Фотосинтез - это химическая реакция, протекающая при участии хлорофилла клетки зеленых растений за счет солнечной энергии. СО2 из воздуха, Н2О из почвы и солнечная энергия - получается глюкоза ( простейший из Сахаров) и О . Фотосинтез идет в каждой клетке зеленых листьев. 6СO2+6 Н2O + Q = C6H12O6+6O6 О2 выделяется в атмосферу. Из глюкозы и минеральных элементов из почвы растения синтезируют сложные вещества, входящие в состав организма (белки, жиры, углеводы, ДНК и т. д.) . О Т. о. растения продуцируют сложные органические соединения из простых неорганических (СO, Н О) .
1.Окружающая среда — обобщённое понятие, характеризующее природные условия некоторой местности и её экологическое состояние. Окружающая среда обычно рассматривается как часть среды, которая взаимодействует с данным живым организмом (человеком, животным и т. д.), включая объекты живой и неживой природы. 2. Потому что, что окружает человека все это влияет на его организм, психику, на внешней и внутренний вид и т.д. Какая будет окружающая среда : 1)свежий воздух,без выбросов, на улицах нету мусора, все цветет, люди убирают и выжить природе. Таким образом человек будет здоров, не заболевать так же будет сохранять природу, повлияет на психику и будет более осторожнее с живым. 2) Выбросы, выхлопные газы(от машин), повсюду мусор, люди даже не пытаются убираться, им все равно где хотят там и мусорят . Этим люди загрязняют улицы, парки, и даже свои дома. Как это влияет на психику, человек начинает дичять, везде все разбрасывать. Поэтому люди пытаются оберегать окружающею среду , так как некоторым людям на нее все равно.
Растительная пища (по крайней мере, листья) – сложный для усвоения продукт. Клеточные стенки из целлюлозы затрудняют её переваривание, а энергии в ней меньше, чем в мясе. Не вся энергия, содержащаяся в листьях, усваивается растительноядными организмами. Долю энергии, извлечённую из пищи, показывает эффективность ассимиляции. Бигон с соавторами (в согласии с другими источниками) указывают, что эффективность ассимиляции листьев близка к 50 процентам.
Т. е. коротко - не все съедается, не все переваривается, (у нас клетчатка не переваривается) в сумме около 10 %
2.Консументы - организмы, потребляющие готовые органические вещества, создаваемые продуцентами, но в ходе потребления не доводящие разложение органических веществ до простых минеральных составляющих.
К консументам относятся все животные, часть микроорганизмов, паразитические и насекомоядные растения. В экосистемах консументы играют роль управляющего звена. Различают консументы первого, второго и других порядков.
Консументы первого порядка - консументы, питающиеся растительной пищей: травоядные животные, паразитические растения и др.
Консументы второго порядка - консументы, питающиеся животной пищей: хищники, паразиты хищников и др.
3.Тем, что, как правило, из одного трофического уровня на другой переходит лишь 10% энергии. Т. е. если заяц поел травы, а зайца съел волк, то волку перейдет 10% от зайца, который получил 10% энергии травы, т. е. волку перейдет 1% энергии травы. Если бы цепь состояла из 5 звеньев, то конечному звену переходило бы лишь 0,0001% энергии первого звена, а это НУ УЖ ОЧЕНЬ МАЛО. Вот поэтому, как правило, пищевые цепи включают в себя 3-4, в большем случае 5 звеньев.
4.Все экосистемы включают одни и те же основные категории организмов, взаимодействующих друг с другом, стереотипным образом.
Это следующие категории: зелёные растения, консументы, детритофаги. 1.
Зелёные растения. Это в основном зеленые растения (одноклеточные водоросли, травы, деревья, и т. д.) . Фотосинтез - это химическая реакция, протекающая при участии хлорофилла клетки зеленых растений за счет солнечной энергии.
СО2 из воздуха, Н2О из почвы и солнечная энергия - получается глюкоза ( простейший из Сахаров) и О . Фотосинтез идет в каждой клетке зеленых листьев. 6СO2+6 Н2O + Q = C6H12O6+6O6 О2 выделяется в атмосферу.
Из глюкозы и минеральных элементов из почвы растения синтезируют сложные вещества, входящие в состав организма (белки, жиры, углеводы, ДНК и т. д.) . О Т. о.
растения продуцируют сложные органические соединения из простых неорганических (СO, Н О) .
Поэтому люди пытаются оберегать окружающею среду , так как некоторым людям на нее все равно.