Систематизируйте факторы, влияющие на нервную систему. Как по-влияет на развивающийся молодой мозг отсутствие тренировок памя-ти и необходимости размышлять?
Когда мы учимся или получаем новый опыт, мозг устанавливает серию нейронных связей. Эти нейронные сети представляют собой пути, по которым нейроны обмениваются между собой информацией. Эти пути формируются в мозге при обучении и практике, как, например, в горах образуется тропа, если по ней ежедневно ходит пастух со своим стадом. Нейроны взаимодействуют между собой посредством соединений, называемых синапсом, и эти коммуникационные пути могут восстанавливаться в течение всей жизни.
Вся пищевая цепочка начинается с растения – продуцента. За счёт энергии солнца растение осуществляет фотосинтез, с которого накапливает в себе питательные вещества и энергию, которая потребляется в дальнейшем консументами и редуцентами. Обычно в цепи представлено несколько консументов, каждый своего порядка: например, кузнечик является консументом первого порядка и получает энергию непосредственно из продуцента. Лягушка будет являться консументом второго порядка и уже получит энергию из консумента первого порядка, то есть кузнечика. Змея питается лягушками, что делает её консументом третьего порядка. Консументы высоких порядков получают энергию из консументов предыдущих порядков, то есть от нижних трофических уровней, причём эта энергия передаётся лишь частично ввиду потерь при переходе через трофические уровни. Помимо консументов в цепи присутствуют редуценты – организмы, разлагающие остатки от живых организмов, преобразовывая органику в более доступные вещества, а также извлекая из них энергию, расходующуюся на процессы жизнедеятельности и на восстановление баланса энергии в природе.
Объяснение:
Систематизируйте факторы, влияющие на нервную систему. Как по-влияет на развивающийся молодой мозг отсутствие тренировок памя-ти и необходимости размышлять?Когда мы учимся или получаем новый опыт, мозг устанавливает серию нейронных связей. Эти нейронные сети представляют собой пути, по которым нейроны обмениваются между собой информацией. Эти пути формируются в мозге при обучении и практике, как, например, в горах образуется тропа, если по ней ежедневно ходит пастух со своим стадом. Нейроны взаимодействуют между собой посредством соединений, называемых синапсом, и эти коммуникационные пути могут восстанавливаться в течение всей жизни.
Вся пищевая цепочка начинается с растения – продуцента. За счёт энергии солнца растение осуществляет фотосинтез, с которого накапливает в себе питательные вещества и энергию, которая потребляется в дальнейшем консументами и редуцентами. Обычно в цепи представлено несколько консументов, каждый своего порядка: например, кузнечик является консументом первого порядка и получает энергию непосредственно из продуцента. Лягушка будет являться консументом второго порядка и уже получит энергию из консумента первого порядка, то есть кузнечика. Змея питается лягушками, что делает её консументом третьего порядка. Консументы высоких порядков получают энергию из консументов предыдущих порядков, то есть от нижних трофических уровней, причём эта энергия передаётся лишь частично ввиду потерь при переходе через трофические уровни. Помимо консументов в цепи присутствуют редуценты – организмы, разлагающие остатки от живых организмов, преобразовывая органику в более доступные вещества, а также извлекая из них энергию, расходующуюся на процессы жизнедеятельности и на восстановление баланса энергии в природе.