Задача 1 У людини ген полідактилії (шестипалості) домінує над геном, що визначає нормальну будову кисті. Проведіть аналізуюче схрещування.
Задача 2
Мушку-дрозофіли гомозиготну за домінантними генами сірого тіла (В) та червоними очами (D), які розташовуються в одій хромасомі, схрестили з дигетерозиготною самкою дрозофіли, яка має сіре тіло і пурпурові очі. Визначте генотип та фенотип першого покоління.
Малый круг кровообращения: венозная кровь Правое предсердие=> правый желудочек=> лёгочный ствол =>, который разделяется на правую и левую лёгочные артерии=> лёгкие, затем лёгочные артерии разделяются на капилляры , окружают альвеолы, далее венозная кр. превращается в артериальную, которая по 4 лёгочным венам притекает в левое предсердие.
Артериальное давление- давление, которое кровь оказывает на стенки кровеносных сосудов.
2) Функции: обогащение организма кислородом, строение: воздухоносные пути: наружный нос, полость носа, глотка, гортань, трахея, бронхи; дыхательная часть: лёгкие + лёгочная паренхима.
3) Функции: механическая и химическая обработка пищи, всасывание, переработка веществ в кровь и лимфу, выделение не переваренных веществ. строение: полость рта, глотка, пищевод, желудок, тонкая, толстая кишки, печень, поджелудочная железа.
4) почка состоит из структурных единиц-нефронов, снаружи покрыта фиброзной капсулой. В центре вогнутого края находятся ворота почки, здесь расположено расширенное устье мочеточника- почечная лоханка.
Образование мочи делится на первый и второй этап. Первым этапом служит фильтрация жидкости из крови в капиллярных клубочках. Во втором этапе из почечных капсул моча поступает в почечные канальца, где тонкие стенки каналец всасывают воду и некоторые растворённые вещества.
Значение: с выделительной системы из организма выводятся все ненужные вещества, а некоторые из них являются ядовитыми.
5)у человека присутствует членораздельная речь, аналитический взгляд, память... Эти особенности связаны с эволюцией нашего мозга, его отделов, но прежде всего коры.
6) рефлекс-ответная реакция организма на раздражение из внешней или внутренней среды, осуществляемая ЦНС. Рефлекс является основой ЦНС, т.к. чтобы не происходило с нашим организмом(связанное с ЦНС), практически всё можно охарактеризовать, как рефлексы. Например прикосновение к губам грудного ребёнка вызывает у него сосательные движения- сосательный рефлекс, освещение ярким светом глаза вызывает сужение зрачка-зрачковый рефлекс, прикосновение к чему-то горячему - заставляет нас резко отдёрнуть руку- рефлекс спинного мозга, и т.д.
7) торможение является ответной реакцией раздражителя, ведущей к снижению или полному прекращению деятельности центробежных нейронов. Торможение может возникать и без раздражения, а только лишь под воздействием нейромедиаторов, например ГАМКа или глицина.Типами торможения являются: безусловное и условное.
8) см. приложение
Прокариоты
Прокариоты либо доядерные -- одноклеточные активные организмы, никак не владеющие (в различие с эукариот) законным клеточным ядром и иными внутренними диафрагменными органоидами . С целью клеток прокариот свойственно недостаток ядерной слоя, КИСЛОТА упакована в отсутствии роли гистонов. Вид кормления асмотофорный и аутотрофный (синтез и хемосинтез). Только одна большая круговая (у определенных разновидностей -- прямолинейная) двухцепочечная микрочастица , КИСЛОТА в каковой находится главная доля генетического использованного материала клеточки (таким образом именуемый нуклеозидфосфат) никак не сформирует ансамбля с белками-гистонами (таким образом именуемого хроматина). К прокариотам принадлежат бактерии, в этом количестве цианобактерии (сапфирно-зелёные водные растения), и археи. микроб прокариот природоохранный биоценоз
Изучение микроорганизмов повергло к изобретению горизонтального перенесения аллель, что был изображен в Стране восходящего солнца в 1959 г. Данный процедура обширно популярен из числа прокариот, а кроме того у определенных эукариот. Изобретение горизонтального перенесения генов у прокариот вынудило согласно-иному посмотреть в развитие существования. Прежде вторичная концепция зиждилась в этом, то что разновидности никак не имеют все шансы делиться потомственной данными. Прокариоты имеют все шансы делиться генами среди собою напрямую
Бактерии-прокариоты всераспространены везде. Они расселяются в плоскости либо изнутри иных организмов (людишек, звериных, растений), в крупном числе попадаются в основе, неинтересных и резких прудах. К образцу, в целом только единственный гр грунта включает 1000000 клеток микроорганизмов. Колоссальное число их находится в штуке размера вода либо погодного атмосферы.
2. Структура энтеробактериальной клетки
Размеры энтеробактериальной клеточки как правило оформляют с 1 вплоть до ПЯТНАДЦАТИ мкм. Модель клеток весьма многообразна: палочковидные (обувь), круглые (бактерия), спиралевидные (спириллы), в фигуре запятой (вибрионы). Прокариотическая клеточка охвачена мембраной обыкновенного структуры; внешне с оболочки создается клеточная стена, в структура каковой у многих микроорганизмов вступает особенное элемент -- муреин. Сверху клеточной стены многочисленные бактерии акцентируют осклизлую капсулу, что предназначается им с целью добавочной охраны клеточки. В основной доли клеточки находится один круговая микрочастица КИСЛОТА, никак не отмежеванная с цитоплазмы мембраной.
Зону клеточки, в каковой находится автогенетический использованный материал, именуют нуклеоидом. В клеточках прокариотов отсутствует диафрагменных органоидов. Их функции осуществляют впячивания клеточной оболочки. В абсолютно всех энтеробактериальных клеточках содержатся рибосомы, какие схожи согласно структуре в рибосомы эукариот, однако менее согласно объему. Определенные бактерии обладают жгутики.
3. Репродукция бактерий
При подходящих обстоятельствах бактерии плодятся обычным разделением пополам. Пред разделением круговая КИСЛОТА прикрепляется к клеточной мембране. Уже после редупликации клеточка приступает увеличиваться в длину (из-за результат, в первую очередь в целом, типичною доли), и 2 дочерние круговые молекулы КИСЛОТА, сопряженные с мембраной, становятся в различных её краях. Разделение заканчивается воспитанием межклетной загородки. Дочерние клеточки имеют все шансы разъединиться либо остаться сопряженными, создавая колонии.
Объяснение: