Задание 1. Составьте пищевую цепь из предложенных организмов и укажите консументы второго порядка: гусеницы, синицы, сосны, коршуны.
Задание 2. Составьте схему цепи питания, характерной для болот; ее компонентами могут являться какие-либо из предложенных организмов: ястреб, бабочка, лягушка, стрекоза, уж, растение, муха.
Укажите, какой компонент данной цепи может наиболее часто включаться в другие цепи питания.
Задание 3. Какие из перечисленных организмов экосистемы тайги относят к продуцентам, первичным консументам, вторичным консументам: бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственница, рысь?
Составьте цепь питания из 4 или 5 звеньев.
Задание 4. К каким трофическим уровням относятся следующие организмы: заяц-беляк, лисица обыкновенная, лось, лесные травы быстрее
Жизненный цикл растения состоит из трёх последовательных этапов: зарождение; развитие; размножение. Он может быть простым и сложным. В качестве примера простого цикла можно привести хлореллу, которая размножается спорами. Развиваясь, эта зелёная водоросль становится вместилищем 4–8 автоспор, которые растут внутри материнского организма и покрываются собственной оболочкой. Но среди растений чаще встречается сложный цикл развития, который состоит из 2–3 простых. - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/article/265014/jiznennyiy-tsikl-rasteniya-opisanie-etapyi-shemyi-i-osobennosti
Объяснение:
Объяснение:
Одна Моллюска пришла в гости к одному Моллюску и говорит:
- Давай дружить домами!
- А что это такое, дружить домами? - спрашивает осторожный Моллюск.
- Не знаю, это так говорится: они дружат домами. Значит, один дом дружит с другим домом, ясно?
- А как это, - спрашивает опять очень осторожный Моллюск.
- Ну, один дом, например другому.
- А, - сказал недоверчивый Моллюск. - Ну хорошо мне поймать вот ту жирную козявку.
- Ой, какая жирная козявочка! - заорала Моллюска и мигом ее проглотила.
- Ну вот тебе и дружба, - сказал Моллюск и захлопнулся в своем доме.
Но Моллюска закричала:
- Хорошо, начнем снова! Дружить так дружить!
- А как это, - спросил Моллюск, выходя.
- Ну, дружить - это значит хвалить друг друга, - подумав, сообщила Моллюска. - Ты первый.
- Ну хорошо же, - сказал Моллюск. - Так. Какой у тебя красивый домик!
- А что, сама построила, - ответила Моллюска. - Три месяца отделывала, так трудно было, все силы потратила.
- Так, - сказал Моллюск. - А теперь ты хвали мой домик. - А че его хвалить, - сказала Моллюска, - чего в нем хорошего, обшарпанный какой-то вообще.
- Не получается у нас дружбы, - ответил на это Моллюск и опять захлопнулся.
- Все! - сказала Моллюска. - Все! Начинаем дружить сначала.
- А как? - спросил Моллюск.
- Ну так! - ответила Моллюска. - Надо друг другу, когда нависает опасность.
- Ой, - сказал Моллюск, - что-то на меня надвигается
- Ой, - завизжала Моллюска. - Ой
И она мигом зарылась в песок.
- Ну и что это такое, дружить домами, - спросил Моллюск. - Я тогда не понимаю.
- Ты что, совсем не соображаешь? - крикнула Моллюска из песка. - Ведь мы уже давно дружим. Вот время провели, и хорошо. Всего вам доброго, до новых встреч. Я пошла смотреть телевизор.
Моллюск остался один, и ему вдруг стало скучно без дружбы, он подумал-подумал и сказал в песок:
- Эй, Моллюска, а после телевизора выйдешь?
И она ответила:
- Уже иду.
И тут же вышла гулять.