В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zarizatamara00
zarizatamara00
07.03.2023 09:37 •  Биология

Задание для 5 класса. Тема Повторение 1. Повторить параграфы 1-27, подготовиться к итоговой контрольной работе. 2. Чем одноклеточные организмы отличаются от многоклеточно? Приведите примеры характеристики 3. соотнесе гриж о При Адение Брази В Рост Г. Развит Д а ж. раздражимость 3. обмен веществ и их Характеристики 1) основной признак живого поглощение, превращение и д еление вещеста организмом. 2) приобретение организмом новых свойств качественное изменение организма реагировать на изменения в окружающей среде 4) увеличение размерое тела 5) общее свойство живой и неживой природно перемещение 6) процесс создания себе подобн 7) процесс поглощения и усвоения веществ из окружающей среды ] процесс распада орган получ и веществ в организме с целью 4. Приведите примеры использования следующих методов: наблюде измерение пересение моделирование описание: 5. Подпишите рисун ате илую клетки го ну; общ 7. Дайте сердечни по м про сту царств по плшу; название царств обити, приро призи, отличия автотрофи, гетеротрофесимбиоз ф ормы, особенности и троген факторо

Показать ответ
Ответ:
RasDua
RasDua
09.08.2020 02:05

О Средневековье существует множество исторических мифов. Причина этого кроется отчасти в развитии гуманизма в самом начале Нового времени, а также становлении Возрождения в искусстве и архитектуре. Развивался интерес к миру классической античности, а последовавшая за ним эпоха считалась варварской и упаднической.

Объяснение:

Принято считать, что гигиена в средневековье отсутствовала как данность. Хотя современные фильмы показывают красивые картинки легкой и изящной жизни при французском дворе, стоит копнуть чуть глубже, и мы всюду натыкаемся на исторические статьи о «грязной жизни» тех времен. Часто сведения настолько шокирующие, что поверить в это крайне трудно, тем более, что часто сложно понять, какая часть доступной информации достоверна.

Уже у древних народов Индии, Китая, Египта существовали правила выбора источников водоснабжения, питания, ухода за телом, предупреждения инфекционных болезней. Считается, кстати, что именно древним египтянам принадлежит заслуга изобретения мыла

0,0(0 оценок)
Ответ:
kola56
kola56
23.04.2020 23:49

1) корни - это подземный вегетативный орган растения. Выполняет функцию почвенного питания, закрепления растения в почве

2) корневая система - совокупность всех корней одного растения

3) главный корень - корень, развивающийся из зародывающегося корешка.

4) боковые корни - корни, развивающиеся на другом корне любого происхождения, и являющиеся образованием второго и последующий порядков ветвления.

5) придаточные корни - корни, которые развиваются от ветвей и листьев.

6) стержневая корневая система - корневая система, у которой хорошо развит главный корень по сравнению с боковыми

7) мочковатая корневая система - корневая система,поедставоенная в виде придаточных корней. В этой системе не выделяется главный корень

Объяснение: если правильно я поняла ваше задание

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота