Задание для 5 класса. Тема Повторение 1. Повторить параграфы 1-27, подготовиться к итоговой контрольной работе. 2. Чем одноклеточные организмы отличаются от многоклеточно? Приведите примеры характеристики 3. соотнесе гриж о При Адение Брази В Рост Г. Развит Д а ж. раздражимость 3. обмен веществ и их Характеристики 1) основной признак живого поглощение, превращение и д еление вещеста организмом. 2) приобретение организмом новых свойств качественное изменение организма реагировать на изменения в окружающей среде 4) увеличение размерое тела 5) общее свойство живой и неживой природно перемещение 6) процесс создания себе подобн 7) процесс поглощения и усвоения веществ из окружающей среды ] процесс распада орган получ и веществ в организме с целью 4. Приведите примеры использования следующих методов: наблюде измерение пересение моделирование описание: 5. Подпишите рисун ате илую клетки го ну; общ 7. Дайте сердечни по м про сту царств по плшу; название царств обити, приро призи, отличия автотрофи, гетеротрофесимбиоз ф ормы, особенности и троген факторо
О Средневековье существует множество исторических мифов. Причина этого кроется отчасти в развитии гуманизма в самом начале Нового времени, а также становлении Возрождения в искусстве и архитектуре. Развивался интерес к миру классической античности, а последовавшая за ним эпоха считалась варварской и упаднической.
Объяснение:
Принято считать, что гигиена в средневековье отсутствовала как данность. Хотя современные фильмы показывают красивые картинки легкой и изящной жизни при французском дворе, стоит копнуть чуть глубже, и мы всюду натыкаемся на исторические статьи о «грязной жизни» тех времен. Часто сведения настолько шокирующие, что поверить в это крайне трудно, тем более, что часто сложно понять, какая часть доступной информации достоверна.
Уже у древних народов Индии, Китая, Египта существовали правила выбора источников водоснабжения, питания, ухода за телом, предупреждения инфекционных болезней. Считается, кстати, что именно древним египтянам принадлежит заслуга изобретения мыла
1) корни - это подземный вегетативный орган растения. Выполняет функцию почвенного питания, закрепления растения в почве
2) корневая система - совокупность всех корней одного растения
3) главный корень - корень, развивающийся из зародывающегося корешка.
4) боковые корни - корни, развивающиеся на другом корне любого происхождения, и являющиеся образованием второго и последующий порядков ветвления.
5) придаточные корни - корни, которые развиваются от ветвей и листьев.
6) стержневая корневая система - корневая система, у которой хорошо развит главный корень по сравнению с боковыми
7) мочковатая корневая система - корневая система,поедставоенная в виде придаточных корней. В этой системе не выделяется главный корень
Объяснение: если правильно я поняла ваше задание