Почвенное питание растений.Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала.Основные формы организации на уроке: индивидуальная, фронтальная работа учащихся.Методы обучения: частично – поисковый, объяснительно – иллюстративный, проблемный.Задачи:Предметные:• Вспомнить основные процессы жизнедеятельности организмов.• Сформировать представление о двух питания растений (почвенном и воздушном).• Изучить сущность понятия « почвенное е питание» растений как важнейшего процесса жизнедеятельности.• Познакомиться с классификацией удобрений.Метапредметные:• Сформировать умение анализировать полученную информацию, оформлять её графически.• Продолжить формировать умения в формулировки понятий, в работе с текстом, в постановки вопросов, в установлении причинно - следственных связях развитию логического мышления, речевой деятельности учащихся.• Развивать навыки исследования.• Умение применять полученные знанияЛичностные:• Воспитывать бережное отношение к природе воспитанию интереса к учёбе, к результатам своего труда.• Жизненное и профессиональное самоопределение.Средства обучения: коллекция минеральных удобрений, комнатные цветы, презентация, бумажные цветы, фломастеры (красные, жёлтые).
1.Мотыльковые
2.Потому, что эти растения:
имеют сходное строение цветка и плода
3.Б. Плод у растения баклажан — ягода.
4.А. В систематике растений крестоцветные рассматриваются как семейство.
5.Б. Роль растений семейства Бобовых в природе заключается в том, что они обогащают почву азотными солями.
6.А. Усики гороха посевного — это видоизменённые боковые побеги.
7. ЕОИК
8. Д. Покрытосеменные
Двудольные.
К. Астровые, или Сложноцветные.
В. Растения
П. Ромашка..
9.сложноцветные
колокольчиковые
зонтичные
10.картофель
перец
11.пасленовых
12.Потому, что эти растения:
имеют сходное строение цветка и плода
13.Б. Плод у растения томат — ягода.
14.Б. Роль растений семейства Бобовых в природе заключается в том, что они обогащают почву азотными солями.
15. Капустние
16.картофель
перец
17.А. В систематике растений крестоцветные рассматриваются как род.
18.А. Усики гороха посевного — это видоизменённые выросты побега.
19.Л. ↑⏐⏐Ч(5)Л1+2+(2)Т(9+1)П1