В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ника65790
Ника65790
03.09.2020 07:27 •  Биология

Записать структуру
природного сообщества.
Придумать свою схему
природного сообщества

Показать ответ
Ответ:
chmochmoshnoe
chmochmoshnoe
23.02.2021 12:59

1.Мотыльковые

2.Потому, что эти растения:

имеют сходное строение цветка и плода

3.Б. Плод у растения баклажан — ягода.

4.А. В систематике растений крестоцветные рассматриваются как семейство.

5.Б. Роль растений семейства Бобовых в природе заключается в том, что они обогащают почву азотными солями.

6.А. Усики гороха посевного — это видоизменённые боковые побеги.

7. ЕОИК

8. Д. Покрытосеменные

Двудольные.

К. Астровые, или Сложноцветные.

В. Растения

П. Ромашка..

9.сложноцветные

колокольчиковые

зонтичные

10.картофель

перец

11.пасленовых

12.Потому, что эти растения:

имеют сходное строение цветка и плода

13.Б. Плод у растения томат — ягода.

14.Б. Роль растений семейства Бобовых в природе заключается в том, что они обогащают почву азотными солями.

15. Капустние

16.картофель

перец

17.А. В систематике растений крестоцветные рассматриваются как род.

18.А. Усики гороха посевного — это видоизменённые выросты побега.

19.Л. ↑⏐⏐Ч(5)Л1+2+(2)Т(9+1)П1

0,0(0 оценок)
Ответ:
thiiagooBR
thiiagooBR
13.04.2021 18:56
Почвенное питание растений.Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала.Основные формы организации на уроке: индивидуальная, фронтальная работа учащихся.Методы обучения: частично – поисковый, объяснительно – иллюстративный, проблемный.Задачи:Предметные:• Вспомнить основные процессы жизнедеятельности организмов.• Сформировать представление о двух питания растений (почвенном и воздушном).• Изучить сущность понятия « почвенное е питание» растений как важнейшего процесса жизнедеятельности.• Познакомиться с классификацией удобрений.Метапредметные:• Сформировать умение анализировать полученную информацию, оформлять её графически.• Продолжить формировать умения в формулировки понятий, в работе с текстом, в постановки вопросов, в установлении причинно - следственных связях развитию логического мышления, речевой деятельности учащихся.• Развивать навыки исследования.• Умение применять полученные знанияЛичностные:• Воспитывать бережное отношение к природе воспитанию интереса к учёбе, к результатам своего труда.• Жизненное и профессиональное самоопределение.Средства обучения: коллекция минеральных удобрений, комнатные цветы, презентация, бумажные цветы, фломастеры (красные, жёлтые).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота