1.)Цена на кофе на увеличилась на 8 %, количество продаж снизилось на 2%. Рассчитать коэффициент эластичности и определить вид эластичности.
2.)Доход увеличился на 5%, с на бытовую технику вырос на 9%. Рассчитать коэффициент эластичности и определить вид эластичности.
3.)Цена автомобилей определенной марки выросла на 5%, количество продаж уменьшилось на 2%.
4.)Доход увеличился на 6%, а с на некоторые товары повышенного с на 12%. Рассчитать коэффициент эластичности и определить вид эластичности.
5.) Цена на бензин повысилась на 10%, а с на автомобили определенных марок упал 2%. Рассчитать коэффициент эластичности и определить вид эластичности.
6.)Цена на легкое топливо повысилась на 15%, с не изменился. Рассчитать коэффициент эластичности и определить вид эластичности.
7.)Цены на картофель увеличились на 10%, семьи покупают больше макарон на 5%. Рассчитать коэффициент эластичности и определить вид эластичности.
8.).Эластичность с на ювелирные изделия равна 2,6, на телефонные услуги 1, на сахар 0,4, на спички 0. Охарактеризуйте с Повышение цены на туры на 6 % вызвало сокращение с на 2%. Рассчитать эластичность и сделать вывод относительно чувствительности с Снижение цены на капсульные кофемашины на 3 6 % вызвало увеличение с на капсулы на 40%. Какой вид эластичности можно рассчитать. Рассчитайте и сделайте вывод.
Изучите ситуации и дайте обоснованный ответ на во какие элементы маркетинговой среды необходимо исследовать для решения возникших проблем:
· В гостинице на 5% уменьшилось количество помещений, пригодных для использования. Снижается прибыль.
· Компания предлагает широкий ассортимент туристических услуг. Количество предложений растет, а прибыль падает.
· Рост продаж составляет 25% в год, но намечается его сокращение.
11.)Какой рынок является целевым для известной Вам фирмы?
Без хліба нема обіда. (Хліб це підставовий корм в Україні.)**
Бог би тебе хлібом побив. (Жартовливе прокляття. Щоб у тебе ніколи хліба не бракло.)
Відрізану скибку хліба не зліпиш докупи. (Зраненого серця не загоїш.)
До готового хліба, найдеться губа. (На придбане добро злакомиться хто-будь.)
Коли б, Бог, хліб був не забрав, то був би я і гадки не мав. (Коли б град не вибив був збіжжа, то я й не журився б.)
Ліпше хліб з водою, як пиріг з бідою. (Ліпше пісна страва хоч і бідна, як роскоші з лихою жінкою.)
На Бориса-Гліба берися до хліба. (Свято Бориса і Гліба 6-го серпня, це крайна пора жнив, збирати збіжжя.)
Наплюю я багачу, як я свій хліб змолочу. (Я вже обійдуся без багача, як мій хліб буде змолочений.)
На Поділлі хліб по кіллі. (На Поділлі дуже урожайна земля де багато збіжжя родиться.)
Не буде з тої муки хліба. (З цього діла користи не буде.)
Нема хліба, нема Отченашу. (Не хочеш платити, то й робити не буду.)
Семейные обычаи или традиции — это обряды, привычки и представления, которые передаются из поколения в поколение и регулируют семейные отношения. Формирование семейных традиций происходит на продолжении жизни нескольких семейных поколений. Традиции каждой семьи уникальны и неповторимы, они отражают ценности и нравственные устои конкретной семьи. Семейные ценности и традиции очень тесно связаны. Узнав, какие традиции существуют в конкретной семье, можно составить нравственный портрет членов этой семьи. Например, если члены семьи придерживаются семейной традиции совместного празднования Нового года, то это означает, что теплые семейные взаимоотношения на первом месте для них и все молодые юноши и девушки будут стремиться к созданию собственной крепкой семьи. Семья, в которой нет традиций семейной жизни, существовать не может. Часто семейные традиции имеют корни в семейных устоях предыдущих поколений, поэтому они незыблемы и неизменяемы. Зачастую семейные традиции ярко проявляются в семейных праздниках. Такие семейные ценности, как любовь и уважение к родственникам, забота о близких, понимание роли семьи в жизни, воспитываются семейными традициями и обычаями. Роль семейных традиций в том и заключается — создать крепкие связи между членами семьи, ощущение надежности и стабильности семьи, что особенно благотворно сказывается на психике воспитывающихся в семье детей.