1)Чому оповідачем у творі виступає батько? Схарактеризуйте стосунки між батьком і сином. Яку роль відіграє деталь «палець батька, за який тримається Джип» у характеристиці зв’язку дорослого й дитини.
2) Випишіть з тексту дива, які побачили батько й син. Спираючись на зроблені нотатки, опишіть, якою ви уявляєте чарівну крамницю.
3) Як сприймають побачене в чарівній крамниці батько і син? Чим різниться їхнє світосприйняття?
4) Чому не кожен може потрапити до чарівної крамниці? Порівняйте Джипа і хлопчика, перед яким зачинилися магічні двері.( твір « ЧАРІВНА КРАМНИЦЯ»
Анисимова Н.Л., Солнцева Л.И. Модель кабинета практического психолога в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения
Анисимова Н. Л., Солнцева Л. И. Модель кабинета практического психолога в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения // Дефектология, 1996 - №
6. - с.72-76.
В статье авторы описывают условия, необходимые для создания кабинета тифлопсихолога, приводится модель возможного кабинета тифлопсихолога, указаны требования
к проведению диагностики детей с нарушением зрения. Данная статья будет полезна специалистам, работающим с детьми, имеющими нарушения зрения, психологам,
а также студентам, проходящим педагогическую практику в ДОУ для детей с нарушением зрения.
Железный человек
Невероятный Халк
Железный человек
Тор
Первый мститель
Мстители
Железный человек
Тор 2: Царство тьмы
Первый мститель: Другая война
Стражи Галактики
Мстители: Эра Альтрона
Человек-муравей
Первый мститель: Противостояние
Доктор Стрэндж
Стражи Галактики. Часть
Человек-паук: Возвращение домой
Тор: Рагнарёк
Чёрная Пантера
Мстители: Война бесконечности
Человек-муравей и Оса
Капитан Марвел
Мстители: Финал
Человек-паук: Вдали от дома
Черная вдова
Шан-Чи и легенда десяти колец
Вечные
Человек-паук: Тоска по дому