1. Du ... eine Schwester. (haben)
2. Wir ... Bleistifte. (haben)
3. Ich ... einen Opa. (haben)
4. Er ... ein Wörterheft. (haben)
5. Der Junge ... ein Buch. (haben)
6. Die Kinder ... Schulsachen. (haben)
7. Das Mädchen hat ... . (die Freundin)
8. Sie haben ... . (die Fotos)
9. Das Kind hat ... . (das Spielzeug)
10. Er hat ... . (der Hund)
Народности Пиренейского полуострова оказались вовлеченными в орбиту высокой арабской культуры, многие особенности которой были затем восприняты испанским обществом. Это воздействие оказывалось непосредственнее в областях, не связанных в открытой форме с религиозными воззрениями: в архитектуре, музыке, танцах, орнаменте, костюмах, в некоторых бытовых навыках, в технике, медицине, астрономии.
Очень сильно мусульманское влияние сказывалось в повседневной жизни — модах, убранстве жилищ, составе питания. Западноевропейские путешественники XV в., попадая за Пиренеи, бывали поражены «чужеземными», «нехристианскими» одеждой и образом жизни горожан Кастилии и Андалусии.