1. Химические соединения, в состав которых обязательно входит углерод, 2. В составе встречается углерод, но он не образует цепи и колына
3. Составляют более 90% от общего количества химических вещести
4. Составляют около 10% от общего количества химических веществ
5. Насчитывают несколько десятков миллионов
6. Изучает органическая химия
7. Пластмассы, клеи
8. Вода и минеральные соли
9. Медь, железо
10.Белки, жиры, углеводы, нуклеиновые кислоты.
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.