1. Какие сплавы на основе меди можно сваривать газовой сваркой?
2. Какая мощность пламени должна быть для листов толщиной до 10 мм?
3. Для чего рекомендуется использовать вторую горелку?
4. Как производится зачистка кромок перед сваркой?
5. Какой вид пламени используется при сварке латуней?
6. Почему шов при сварке латуней получается пористым?
7. На каком расстоянии должен быть конец ядра пламени от поверхности сварочной ванны?
8. Под каким углом устанавливают мундштук горелки при сварке меди?
9. Какой операции подвергаются швы после проковки?
Из условия задачи известно, что всего 40 голов. Значит, всего 40 животных. У гуся 2 лапы, у козы 4 ноги. Всего 96 ног. Допустим, гусей 10, тогда коз - 30. Считаем их ноги:
10х2 + 30х4 = 20 + 120 = 140 ног всего. Это много. Нужно сократить число коз. Допустим, коз 20, тогда гусей тоже 20. Посчитаем ноги:
20х2 + 20х4 = 40 + 80 = 120 ног. Нужно еще сократить число коз. Допустим, их 10. Тогда ног:
30х2 + 10х4 = 60 + 40 = 100 ног. Опять больше. Возьмем 8 коз и 32 гуся. получаем:
32х2 + 8х4 = 64 + 32 = 96
Народные ремесла — важнейшая составная часть культурного наследия. В них отражены уровень материального производства и духовной жизни народа в . Наряду с национальным зодчеством и фольклором, они являются источником для познания его истории, образа жизни и эстетических идеалов. Изучение национальных художественных традиций их сохранению и использованию в новых социальных условиях. От изготовления седла и конструирования переносных жилищ до современных форм казахских ремесел пройден большой сложный путь развития. Народные мастера испокон веков занимались изготовлением войлочных ковров, плетением циновок, ткачеством, вышивкой, тиснением по коже, были искусными кузнецами, ювелирами, резчиками по дереву и кости. Возникновение этих традиционных видов казахского ремесла связано с натуральным хозяйства, характерным для Казахстана вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции. Сохранению многовековых традиций ремесла, устойчивости жизненного уклада казахов во многом их обособление и локализация в степях, начавшиеся с XV века, когда узбеки перекочевали в Среднюю Азию, ногайцы ушли через Волгу на Северный Кавказ, слившись там с оседлым населением. К тому времени теряет былую значимость и древний караванный «шелковый» путь, проходивший через города Южного Казахстана и сыгравший важную роль в развитии городской культуры, торговли, ремесленных дел, земледелия. В то же время подвижность хозяйства, широкие просторы, позволявшие при всех превратностях судьбы уходить в глубь степей, сохраняя свою целостность, язык и культуру, а также экзогамная система брачных отношений1 создавали условия для укрепления традиционных этнических связей и постоянных контактов между племенами, населявшими в старину территорию Казахстана их дальнейшему сближению и образованию казахской народности. Процесс этот, начавшийся в глубокой древности, в основном завершился, как известно, лишь к середине XV века, точнее к 1456 году, когда, отделившись от Золотой Орды, откочевали на восток со своими подданными султаны Джанибек и Керей, положив начало объединению казахских племен.