1 Какова цель проведения опроса, основанного на выборке? а) изучить характеристики каждого респондента
б) определить обобщенные статистические характеристики выборки
в) сократить время сбора данных и стоимость исследования
г) сделать заключение о характеристиках генеральной совокупности
2 Проанализируйте следующие утверждения.
I. Для определения списка атрибутов товара обычно используются количественные методы исследования.
II. Заявленная значимость атрибута товара выводится исходя из взаимосвязи между оценкой марки по различным атрибутам и общей оценкой марки.
а) I — верно, II — неверно
б) I и II — неверно
в) I — неверно, II — верно
г ) I и II — верно
3) Местный «Клуб здоровья» предположил, что низкая посещаемость клуба связана с недостаточной информацией о его услугах. После рассылки специальных приглашений жителям соседних домов, общие продажи среди местного населения выросли на 15%. Проведенное мероприятие может быть названо:
А) описательное исследование
б)эксперимент по модели однократного тестирования
в) изучение влияния сопутствующего фактора
г) акция по стимулированию сбыта
4 Какие из следующих факторов включают в естественный эксперимент?
а) все три фактора, указанные в ответах
Б)экспериментальные переменные, которые подлежат изменению
в) субъекты (торговые точки, потребители), которые будут участвовать в эксперименте
г) внешние факторы, включенные в модель проведения эксперимента
5 Что из перечисленного не относится к источникам информации, использование которых при решении о создании нового товара?
а)внешняя среда
б)все перечисленное относится
в)исследовательские агентства
г)внутренняя среда
ответ:Есть, к примеру, такие:
Брат брата не выдаст.
Брат с братом на медведя ходят.
Братская любовь крепче каменной стены.
В дружной семье и в холод тепло.
В недружной семье добра не бывает.
В семье и каша гуще.
В семье разлад, так и дому не рад.
В хорошей семье хорошие дети растут.
Вся семья вместе, так и душа на месте.
Дерево держится корнями, а человек семьей.
Дом согревает не печь, а любовь и согласие.
Жизнь родителей в детях.
Земля без воды мертва, человек без семьи — пустоцвет.
Объяснение:Экономия – забота каждого.
Экономь время – и деньги будут.
Экономия – те же деньги.
Экономный и в дальнем пути нужды не терпит.
Вода – мать полей, а мать нужно беречь.
Сэкономленный пфенниг заработан дважды.
Всякая экономия требует затрат.
Экономный и во сне деньги считает.
Без нужды живёт, кто деньги бережёт.
Цену воды узнают тогда, когда высыхают источники.
Порой экономишь гроши, а теряешь барыши.
Сэкономленный хлеб слаще.
Негізінен үш топырақ зоналарына бөлінеді: -қара топырақты зона (52° с.е. солтүстігінде); -қара коңыр топырақты зона (52-48 с.е. аралығында); -қоңыр, сұр қоңыр топырақты зона (52-48 с.е. аралығында).
Жасы мен генезисі бойынша — қыртысты күлгін топырақ, батпақты топырақ, ормандық сұр топырақ, қара топырақ, қоңыр топырақ, күрең топырақ, тағы басқалар болып бөлінеді.
2. Топырақ - бұл Жердің өсімдік өсетін үстіңгі қабаты. Топырақ - литосфераның жоғарғы әуе қабатымен байланысатын қабат, бүкіл биосферадағы тіршіліктің тірегі.
3 Қаратопырақты зона республиканың солтүстiгiнде тараған.Бұл зона Солтүстiк Қазақстан облысын түгелiмен, Костанай обылысының көп жерiн, Ақмола, Павлодар, Актөбе, Батыс Қазақстан облыстарының солтүстiк бөлiктерiн қамтиды Республика аумағының 25,5 млн гектар жерiн (9,5%-ын) алып жатыр.Қара топырақты зона 3 зона араларына бөлiнедi сiлтiсiзденген қара топырақ орманды дала табиғат зонасының оңтүстiгiнде аз ғана бөлiгiн алып жатыр