? 1. «Казыналык окуу» деген эмне экен? 2. Ага өтүш үчүн Зарлык кандай аракеттерди жасады?
3. Союз кошчунун башчысы менен Зарлык кандай сүйлөштү?
4. Отнаробдо кандай окуя болду?
5. Интернатка кантип өттү?
6. Ал кездеги окуу үчүн болгон кыйынчылык менен учурдагы
кыйынчылыкты салыштырууга болобу?
7. Окуя Кыргызстандын кайсы областында болуп өтүптүр?
Число 81 можно представить в виде одинаковых множителей 9-9. Другие числа нельзя представить в виде одинаковых множителей.
Может быть лишним число 82, так как если сложить его цифры, получится 10. Если сложить цифры других чисел, получается другое число. Число 82 не кратно 3. Другие числа кратны 3.
Может быть лишним число 6, так как это однозначное число. Другие числа двузначные. Число 6 можно представить как произведение двух последовательных натуральных чисел 3-2.
Остальные числа нельзя представить как произведение двух последовательных натуральных чисел.
Число 81 можно представить в виде одинаковых множителей 9-9. Другие числа нельзя представить в виде одинаковых множителей.
Может быть лишним число 82, так как если сложить его цифры, получится 10. Если сложить цифры других чисел, получается другое число. Число 82 не кратно 3. Другие числа кратны 3.
Может быть лишним число 6, так как это однозначное число. Другие числа двузначные. Число 6 можно представить как произведение двух последовательных натуральных чисел 3-2.
Остальные числа нельзя представить как произведение двух последовательных натуральных чисел.