1. Коммерциялық кәсіпкерлікте делдалдар қалай аталады: а) дилерлер
б) маклерлер
в) брокерлер
2. Дара кәсіпкерлік қандай нысанда тіркеледі:
а) заңды тұлғаның
б) кез келген нысанда
в) жеке тұлғаның
3. Кәсіпкерлік-бұл жеке және заңды тұлғалардың дербес, бастамашыл қызметі, ол осы мақсатта жүзеге асырылады:
а) мұқтаждарға көмек
б) пайда табу
в) менмендікті қанағаттандыру
4. Кәсіпкерліктің мақсаты не:
а) мемлекет бюджетін салық түсімдерімен толықтыру
б) жүйелі пайда алу
в) халықтың тауарлар мен көрсетілетін қызметтерге қажеттіліктерін қанағаттандыру
5. "Кәсіпкерлік" ұғымын анықтайтын негізгі мәселелердің бірі:
а) салықтар
б) бәсекелестік салықтар
в) тәуекел
6. Кәсіпкерлік қызметтің маңызды белгілері қандай:
а) жаңа идеяларды үнемі іздестіру, тәуекел, елдегі макроэкономикалық жағдайға экономикалық тәуелділік
б) тәуекел және белгісіздік, дербестік және қызмет еркіндігі, инновацияға сүйену
в) дербестік, бәсекелестерге қарау, инновацияға сүйену
7. Бұл қызмет кәсіпкерлікке жатпайды:
а) бағалы қағаздар эмиссиясы және оларды сату
б) азық-түлік саудасы
в) тұрақты жолаушылар тасымалын ұйымдастыру
8. Кім кәсіпкерлік субъектілері бола алады:
А) жеке тұлғалар
б) заңды тұлғалар
в) жеке және заңды тұлғалар
9. Кәсіпкерлік нысандары:
а) жеке, бірлескен
б) жеке, серіктестік, корпоративтік
в) жеке, жалпы, мемлекеттік
10. "Кәсіпкерлік" ұғымын анықтайтын негізгі мәселелердің бірі:
а) қайтару
б) кему
в) пайда
я боюсь двоек особенно родителей
Долго Варлаам жил отшельником вместе со своими учениками. Так как его жизнь привлекала к нему многих желающих быть рядом с ним, то он решил устроить на Хутыни обитель. Сперва в том месте он заложил каменный храм в честь Преображения Господня. 19 августа 1192 года его освятил архиепископ Григорий в праздник Преображения Господня. Варлаам старался снабдить свой монастырь средствами к существованию и оградить его имущество от притязаний корыстных людей. Он пожертвовал обители поемный луг, рыбные ловли, село, земли, сенокосы и нивы, скот и слуг. Создавая строения обители и его хозяйство, преподобный Варлаам не забыл и внутреннего устройства монастыря — жизни иноков. Он дал обители своей устав, который, к сожалению, не сохранился до нашего времени. По уставу, Хутынский монастырь, вероятно, был общежительным. По крайней мере известно, что Варлаам предписал монастырю расходовать остатки своих средств на благотворительность. Заповедь Варлаама, данная обители, была следующая: «Странных с пути покоить, поить и кормить, приезжих на конях покоить всяким покоем и творить милостыню нищим. Если страннолюбия не забудете, то благодатью Божией обитель моя никогда не оскудеет».
Устроив Хутынскую обитель, преподобный почувствовал приближение своей кончины. В это время вернулся из Константинополя паломник Добрыня Ядрейкович, в монашестве Антоний, сверстник преподобного Варлаама. Рад был подвижник своему духовному брату и поручил ему свой монастырь. Преподобный говорил своему другу: «И ранее помышлял ты о сем святом месте. Ныне же я предаю его тебе: снабжай его всем и сохраняй, ибо я отхожу к Небесному Царю. Рад я, что вижу тебя. Господь же зовет меня отсюда».
Сегодня Варлаамо-Хутынский монастырь является женским монастырем. С 1992 года в монастыре начала возрождаться монашеская жизнь. В монастыре были проведены большие работы по восстановлению. Действует мастерская по пошиву облачений и вышивке, развивается иконописание. Монастырь занимается хозяйством — приумножается скотный двор, есть много пахотной земли под засевы овощных культур
Долго Варлаам жил отшельником вместе со своими учениками. Так как его жизнь привлекала к нему многих желающих быть рядом с ним, то он решил устроить на Хутыни обитель. Сперва в том месте он заложил каменный храм в честь Преображения Господня. 19 августа 1192 года его освятил архиепископ Григорий в праздник Преображения Господня. Варлаам старался снабдить свой монастырь средствами к существованию и оградить его имущество от притязаний корыстных людей. Он пожертвовал обители поемный луг, рыбные ловли, село, земли, сенокосы и нивы, скот и слуг. Создавая строения обители и его хозяйство, преподобный Варлаам не забыл и внутреннего устройства монастыря — жизни иноков. Он дал обители своей устав, который, к сожалению, не сохранился до нашего времени. По уставу, Хутынский монастырь, вероятно, был общежительным. По крайней мере известно, что Варлаам предписал монастырю расходовать остатки своих средств на благотворительность. Заповедь Варлаама, данная обители, была следующая: «Странных с пути покоить, поить и кормить, приезжих на конях покоить всяким покоем и творить милостыню нищим. Если страннолюбия не забудете, то благодатью Божией обитель моя никогда не оскудеет».
Устроив Хутынскую обитель, преподобный почувствовал приближение своей кончины. В это время вернулся из Константинополя паломник Добрыня Ядрейкович, в монашестве Антоний, сверстник преподобного Варлаама. Рад был подвижник своему духовному брату и поручил ему свой монастырь. Преподобный говорил своему другу: «И ранее помышлял ты о сем святом месте. Ныне же я предаю его тебе: снабжай его всем и сохраняй, ибо я отхожу к Небесному Царю. Рад я, что вижу тебя. Господь же зовет меня отсюда».
Сегодня Варлаамо-Хутынский монастырь является женским монастырем. С 1992 года в монастыре начала возрождаться монашеская жизнь. В монастыре были проведены большие работы по восстановлению. Действует мастерская по пошиву облачений и вышивке, развивается иконописание. Монастырь занимается хозяйством — приумножается скотный двор, есть много пахотной земли под засевы овощных культур