В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
сопп
сопп
07.10.2020 13:39 •  Другие предметы

1 мен 2тапсырмалардан көмектесіңішсі. Өтінемін. ​


1 мен 2тапсырмалардан көмектесіңішсі. Өтінемін. ​

Показать ответ
Ответ:
margo344
margo344
17.01.2022 17:54
Я попробую)
Возьмем первую реакцию.
CaS + O2 = 
Чего делаем? Оцениваем ситуацию, смотрим кто есть кто. 
CaS - сульфид кальция, соль, сера в низшей степени окисления -2, а значит она может сыграть роль восстановителя. Берем на заметку
Кислород - просто вещество, ему не хватает парочки электронов для внешнего завершенного уровня, он будет сильным окислителем. Тоже берем на заметку.
Каркас готов. Т.е. если по пунктам, то:
1) Смотрим на вещества и определяем кто есть кто. По возможности расставляем степени окисления.
2) Определяем окислитель и восстановитель
3) Предсказываем продукты
В нашем случае:
CaS + O2 = 
Определенно будет оксид кальция. Кислород вытащит серу, он сильнее ее.
Один продукт есть CaO
Ищем второй. Сера. Что-то будет с ней, но что? Она находится "на дне", в самой низшей степени окисления, все что ей надо - повысить ее, а для этого нужен окислитель, а он у нас есть! - Кислород. Теперь определим как сильно степень окисления серы увеличится. Исхода два - S и SO2
Тут логика проста - чем сильнее окислитель, тем выше степень окисления, таки кислород очень мощный окислитель, и наш продукт окисления серы будет SO2
Запишем в итоге чего получили
2CaS + 3O2 = 2CaO + 2SO2
Вот и все, второй пример разберу, не так детально, но механизм тот же.
C3H6 + O2
1) Определим кто есть кто. C3H6 - ежу ясно - алкен, пропен, O2 - кислород, СИЛЬНЫЙ ОКИСЛИТЕЛЬ(берем на заметку)
Теперь алкен. C3H6 расставим степени окисления. У водорода +1(всю жизнь, кроме гидридов), углерод -2 - низка довольно для углерода, но не самая, так что он может быть и окислителем и восстановителем
Пункт два выполнил автоматически=) Но напишу еще раз)) O2 - окислитель,
пропен и то и то может быть. Но, у нас окислитель уже есть один - кислород, значит алкен то наш - восстановитель! Ибо двух окислителей быть не может. Значит пункт два таков: O2 - окислитель, C3H6 - восстановитель.
Теперь дело за малым.
Каждый изатомов алкена взаимодействует с окислителем. Водород станет водой - H2O(повышать с.о. ему не надо, он и так  в высшей) а углерод...вот тут сложнее
Смотрим какие исходы возможны:
C, CO и CO2 и опять вспоминаем - чем сильнее окислитель, тем выше степень окисления у восстановитлея, значит получим CO2, ибо углерод здесь находится в наивысшей степени окисления. 
Теперь сборную солянку превратим в борщ)
2C3H6 + 9O2 = 6CO2 + 6H2O 
если не ясно что, пиши в личку, или ищи ВК(Кирилл Быстров, Н.Новгород, ННГУ химфак), там проще общаться)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Danchik2046
Danchik2046
17.01.2022 17:54
Const
  s = 2500; {пробег для обкатки}
  n1 = 12;{число дней, потраченное первым подростком}

var
  s0, s2: real;
  n2: integer;

begin
  s0 := 150;
  n2 := 1;
  s2 := s0;
  while s2 < s do
  begin
    s0 := s0 + 20; {ежедневный пробег}
    s2 := s2 + s0;
    n2 := n2 + 1
  end;
  if n2 > n1 then Writeln('2-й подросток завершил обкатку позже на ', n2 - n1, ' дн.') 
  else if n2 = n1 then Writeln('Оба подростка завершили обкатку одновременно')
  else Writeln('2-й подросток завершил обкатку раньше на ', n1 - n2, ' дн.')
end.

Решение:
2-й подросток завершил обкатку раньше на 1 дн.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота