В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yulya160
yulya160
23.08.2020 12:19 •  Другие предметы

1. На основании чего лицам с ограниченным возможностями здоровья оказывается специальная в специальных учреждениях? а) по заключению дефектолога
б) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии
в) по заключению психоневролога
г) по результатам психолого-педагогическое обследования

2. Специальная оказывается лицам с ограниченными возможностями здоровья, получающим образование в какой форме?
А) в любой
Б) в форме семейного образования
В) в форме индивидуального обучения
Г) в форме надомного обучения

3. Образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданное в целях воспитания детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни и всестороннего раскрытия творческих О каком учреждении идет речь?
А) специальная (коррекционная) школа
Б) пансион
В) школа-интернат
Г) ПМС-центр

4. Для какой категории лиц с ОВЗ предназначены специальные образовательные учреждения VI вида?
А) умственная отсталость
Б) нарушения слуха
В) тяжелая речевая патология
Г) нарушения опорно-двигательного аппарата

5. Какое утверждение относительно деятельности ПМПк верно?
А) призван выявлять на ранних этапах отклонения в развитии
Б) является самостоятельным учреждением и имеет статус юридического лица
В) отслеживает динамику развития и эффективность индивидуальных коррекционно-развивающих программ
Г) организация взаимодействия между педагогическим коллективом образовательного учреждения и специалистами, участвующими в работе психолого-медико-педагогического консилиума при отсутствии положительной динамики

6. В чем НЕ выражается функция сопровождения ПМПк?
А) Определение специальных образовательные потребности детей с отклонениями в развитии
Б) постановка вопроса о наличии отклонений в развитии ребенка с последующей адекватной процедурой диагностики
В) разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка
Г) специалисты ПМПк дают рекомендации педагогам, родителям, ребенку

7. Какой специалист перед проведением ПМПк выявляет наличие травм и заболеваний, которые могут сказаться на развитии ребенка
А) медицинский работник
Б) педагог-дефектолог
В) социальный работник
Г) специальный психолог

8. Учет медицинских, психологических, педагогических, социальных аспектов диагностики развития, выявляемых специалистами соответствующих профилей отражается в принципе:
А) целостного подхода
Б) комплексности диагностики
В) единства психических функций
Г) своевременности диагностики

9. Какие образовательные учреждения предназначены для детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста?
А) детские сады компенсирующего вида
Б) специализированные ясли
В) подготовительное отделение коррекционных школ
Г) слухочеревые кабинеты

10. Для детей с тяжелой речевой патологией предназначены специальные учреждения:
А) IV вида
Б) V вида
В) III вида
Г) VII вида

11. Что из перечисленного является учреждением Министерства здравоохранения?
А) специальная (коррекционная) школа
Б) дом ребенка
В) ПМС-центр
Г) интернат

12. Что НЕ относится к специальным условиям обучения – это:
А) безбарьерная среда
Б) предоставление услуг ассистента
В) проведение коррекционных занятий специалистами психолого-педагогического сопровождения
Г) всестороннее развитие ребенка

13. В чем выражается социальная модель специальной лицам с ОВЗ?
А) психическая адаптация здоровых членов семьи к особенностям больного ребенка
Б) знакомство родителей с имеющимися в городе родительскими ассоциациями и семейными клубами
В) оказание родителям в воспитании детей
Г) рассмотрение дальнейших условий обучения ребенка с нарушением развития

14. К целям и задачам ранней раннего вмешательства) НЕ относится?
А обучающимся в профориентации
Б) выявление и диагностика нарушений в развитии у детей раннего возраста
В детям раннего возраста с нарушениями развития или риском их возникновения и их семьям
Г) формулирование запросов родителей, определение общей картины состояния семьи

15. С какого возраста начинается трудовое обучение глухих детей в специальном учреждении I вида?
А) с 16 лет
Б) с 12 лет
В) с 10 лет
Г) с 14 лет

Показать ответ
Ответ:

Объяснение:

СКС представляет собой иерархическую кабельную систему, смонтированную в здании или в группе зданий, состоящую из структурных подсистем. В состав СКС входят такие элементы, как:

главный кросс (MC);

кабель магистральной подсистемы первого и второго уровня;

промежуточные кроссы (IC);

горизонтальные кроссы (HC) и кабели горизонтальной подсистемы;

а также:

консолидационные точки (CP);

многопользовательские телекоммуникационные розетки (MuTOA или MuTO);

телекоммуникационные розетки (TO);

и другие элементы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Аngel11
Аngel11
12.02.2023 22:48

Технические дисциплины лёгкой атлетики объединяют следующие виды:

вертикальные прыжки: прыжок в высоту, прыжок с шестом;

горизонтальные прыжки: прыжок в длину, тройной прыжок;

метания: толкание ядра, метание диска, метание копья, метание молота.

Все эти 8 видов (мужская программа) в полном составе входят в программу олимпийских игр с 1908 года. С того момента как женское метание молота вошло в программу олимпийских игр (2000 год) — все 8 видов входят и в женскую программу. Технические виды входят также в легкоатлетические многоборья.

Объяснение:

могу только так,уж сами пишите в тетрадь.Не ленитесь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота