1. Напишіть пригодницьке оповідания, взявши за основу біографічні
факти чи епізод в життя Т. Піевченка (обсяг - до 2 сторінок).
Дайте назву твору. У творчій роботі використайте пряму мову або діалог
. Ускладніть речення 2 Поширеними звертаннями ,
дієприкметниковим зидоротом, відповідно підкресливши його
дієприслівниковим зворотом, підкресливши його .
Використайте 2 питати з теорів Кобзаря або 2 вислови про нього
Последствия
положительные
отрицательные
Вытеснение английскими тканями индийских
Переориентация рынка
Разорение индийских ремесленников-ткачей. Упадок городов, славившихся производством тканей
Уход разорившихся ремесленников в деревни
Возможность стать арендаторами и наладить свое хозяйство. Вынужденная приспособляемость замкнутых сельских общин к новым условиям
Превращение безработных в безземельных батраков. Высокая смертность от голода. Разрушение традиционного уклада. Рост ростовщичества
Строительство Суэцкого канала
Удешевление доставки и вывоза товаров. Доступность проникновения в отдаленные участки страны
Исчезновение ремесленного производства в деревнях, разорение ремесленников. Экспорт не продукции, а сырья (хлопок, индиго, джут, чай, пшеница). Гибель от голода местного населения из-за вывоза всех запасов зерна
Строительство железных и шоссейных дорог. Телеграф
Строительство крупных портовых городов
Строительство новых оросительных каналов. Появление новых сельскохозяйственных культур
Повышение урожайности в сельском хозяйстве и расширение площади обрабатываемой земли
Истребление лесов под плантации новых культур — чая и кофе. Нарушение экологического равновесия(оползни,эрозии почвы, наводнения)
Строительство фабрик и заводов с индийским капиталом
Попытка создания отечественной промышленности. Развитие современного фабричного производства
Препятствование Англии процессам индустриализации Индии
поскольку в списке посещенных каталоговпередA:\ стоит SCHOOL, пользовательмог попасть в корень диска A:\ только через каталог SCHOOL, поэтому адрес стартового каталога начинается с A:\SCHOOL
так как среди предложенных вариантов только один удовлетворяет этому условию, можно остановиться (правильный ответ – 3), однако, давайте все же доведем процедуру до конца, это позволит выяснить некоторые интересные моменты, которые не сработали здесь, но могут сработать в других задачах
как пользователь попал в каталог SCHOOL? по условию он мог как подниматься, так и спускаться по дереву каталогов
явно он не мог спуститься из USER в SCHOOL, потому что SCHOOL находится в корневом каталоге и каждый каталог имеет только одного «родителя»; значит, пользователь поднялся из USER в SCHOOL, и начальная часть полного адреса А:\SCHOOL\USER
аналогично можно доказать, что пользователь поднялся в каталог USER из каталога DOC
таким образом, мы доказали, что правильный ответ – 3) А:\SCHOOL\USER\DOC