В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Найдите субъект и предикат данного суждения
Многие не успевают готовиться во время
2. Определите виды следующих суждений по характеру предиката:
- Все предметы изучают для получения специальности.
- государство есть форма организации социально-политического устройства общества.
- Невозможно отличить ложь от фантазии.
- Оля умнее Саши, а он умнее Вити.
3. Согласно объединенной классификации атрибутивных суждений определите тип /А, Е, I, 0 / следующих суждений, изобразите на круговых схемах отношения между субъектом и предикатом, проставьте распределенность и нераспределенность терминов :
- Ни один человек не хочет быть обманутым.
- Не все то золото, что блестит.
- Некоторые студенты тщеславные.
4. Определите с помощью логического квадрата отношения между следующими суждениями по значению истинности или ложности:
- Все студенты зубрят логику. Ни один студент не зубрит логику.
- Некоторые ребята видели одногруппника. Некоторые ребята не видели одногруппника
- Все хотят быть богатыми. Некоторые не хотят быть богатыми.
5. Определите вид модальности в следующих суждениях:
-Чтобы быть здоровым необходимо есть здоровые продукты.
- Невозможно, что бы все одновременно были счастливы.
- Раньше других он приходит домой.
- Это лучше чем было.
- Безразлично, как он выглядит.
6. Запишите в символическом виде, используя логические союзы, следующее высказывание:
- Проснувшись утром, я могу отправиться в университет или остаться дома, и даже если я решу пойти в университет, то я могу не дойти до него, так же как и, оставшись дома уйти куда-нибудь в течение дня, и, в крайнем случае, я могу вовсе не просыпаться.
7. Составьте таблицу истинности или ложности значения сложного высказывания:
- Если я учу предмет, то я отвечаю на семинаре и получаю пятерку.

Показать ответ
Ответ:
Bluka23
Bluka23
29.06.2021 14:23

7. Проанализируйте график зависимости температуры от времени при плавлении и кристаллизации и ответьте на следующие вопросы:

А) в какие промежутки времени температура вещества изменялась и как?

через 10 минут вещество кипело а через 20 уже остывало

В) в какие промежутки времени она оставалась постоянной и почему?

5 минут она оставалась постоянной потому что это момент плавления

С) какой из участков графика соответствует плавлению вещества?

В,С,

D) какие из участков графика соответствует нагреванию вещества?

А,В,С,Д,

Е) какой из участков графика соответствует отвердеванию вещества?

Е,Ф,

F) какие из участков графика соответствует охлаждению вещества?

[6 б]

Д,Е,Ф,К,

0,0(0 оценок)
Ответ:
блабла70
блабла70
29.06.2021 14:23

А) в какие промежутки времени температура вещества изменялась и как?

через 10 минут вещество кипело а через 20 уже остывало

В) в какие промежутки времени она оставалась постоянной и почему?

5 минут она оставалась постоянной потому что это момент плавления

С) какой  из участков графика соответствует плавлению вещества?

В,С,

D) какие из участков графика соответствует нагреванию  вещества?

А,В,С,Д,

Е) какой  из участков графика соответствует отвердеванию  вещества?

Е,Ф,

F) какие из участков графика соответствует охлаждению  вещества

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота