1- Неверно, что … относят к элементам маркетинга-микс 1 цену
2 брэндинг
3товар
2- Неверно, что … можно отнести к составляющим социально-культурной среды оказать влияние на интеграцию маркетинговых коммуникаций социальные классы и группы влияния культуру и субкультуру СМИ
3-Эффективная реклама – это …
1 реклама, привлекающая внимание
2 запоминающаяся реклама
3 убедительная реклама, запоминающаяся реклама и реклама, привлекающая внимание
4-Мероприятия, проведенные в рамках инструментов маркетинговых коммуникаций, оцениваются потребителями положительно или отрицательно сразу или с отсрочкой во времени, причем наиболее длительной степенью отсрочки обратной связи от потребителей характеризуется …
1 спонсорство
2 PR
3 мерчендайзинг
5-Pr по сравнению с другими инструментами маркетинговых коммуникаций приносит … вклад в
1 прибыльность
2 высокий
3 умеренный низкий
6-Каждый инструмент маркетинговых коммуникаций (реклама, pr) наиболее эффективен при решении … маркетинговых задач
1 незапланированных
2 определенных
3 широкого круга
7-Термин public relations был введен президентом сша …
1Джоном Кеннеди
2Джорджем Вашингтоном
3 Томасом Джефферсоном
8- Для создания эффекта синергии необходимо знать, при каких условиях каждый из инструментов маркетинговых коммуникаций работает наилучшим образом, как можно организовать их совместное использование, а также …
1 характеристику каждого инструмента
2сильные и слабые стороны каждого инструмента
3примеры использования каждого инструмента
9- Неверно, что принцип «…» относится к стратегии интегрированных коммуникаций достаточное финансирование – залог эффективности интегрированной
1коммуникации
2нужная информация – нужным людям
3 в нужное время активизируются правильные источники
10-Согласно исследованиям, юмор в телевизионной рекламе является наиболее популярным вариантом обращения к …
1 мужской аудитории
2 аудитории всех полов и возрастов
3женской аудитории
11-Точное и исчерпывающее определение pr дать крайне сложно, в 1976 году насчиталось …
30 различных определений
472 различных определения
126 различных определений
12- Создание бренда невозможно без такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как …
реклама
выставки
спонсорство
13- Определение эффективности такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как …, является наиболее сложным и требует наибольших затрат времени и средств стимулирование сбыта реклама PR
14- Интегрированная рекламная и pr-кампания обладает большим потенциалом, чем использование каждого из этих инструментов маркетинговых коммуникаций по отдельности и, тем не менее, не решает вопроса … формирования широкой осведомленности потребителей управления имиджем общения потребителя и продавца напрямую
15-«рекламой цены» называется реклама, в которой в качестве основного элемента маркетинга-микс используют … товар каналы сбыта стоимость
У нашій сім'ї кожному доручені якісь обов'язки.Моєї мами обов'язки-це прання, варіння їжі, прибирання і ще чого батого адже у еї найбільше обов'язків.У мого брата(сестри) обов'язки-це прибирання, виконування домашнього завдання, миття машини.У мене схожі до брата обов'язки і це- прибирання,виконування домашнього завдання, поливання квітів.
•••••••••••••••••••••••
Я не про всіх членів нашої сім'ї написала,адже це б було би довго.А як треба написати більше напишіть в коментарях,я вам обов'язково відповім!