1. Одним из основных физических качеств является:
а) внимание
б) работо в) сила
г) здоровье
2.Какой из примеров является проявлением динамической силы?
а) удержание равновесия во время атаки соперника в вольной борьбе
б) удержание веса штанги на вытянутых руках
в) удержание гимнастического «шпагата»
г) прыжок вверх
3. Различают выносливость:
а) максимальную и субмаксимальную
б) продолжительную и кратковременную
в) постоянную и вариативную
г) общую и специальную
4. Различают гибкость:
а) статическую и динамическую
б) пассивную и активную
в и сложную
г) положительную и отрицательную
5. Что не включают в понятие координационных а ориентировку
б) максимальное усилие
в) точность воспроизведения движения по силовым и временным параметрам
г) статическое и динамическое равновесие
6. Гибкость характеризуется:
а) размерами суставов и длиной мышечных волокон
б) строением суставов и мышечной системы
в) степенью подвижности в суставах и состоянием мышечной системы
г) развитием дыхательной системы
7. Упражнения с максимальными усилиями предполагают выполнение упражнений с отягощениями:
а) 50-60 % от максимальной величины
б) 60-70 % от максимальной величины
в) 70-85 % от максимальной величины
г) 90-95 % от максимальной величины
8. Какой из примеров является проявлением динамического равновесия?
а) стойка на лопатках
б) передвижение на лыжах
в) прыжок в высоту
г) толкание ядра
9. Какое физическое качество развивается при длительном беге в медленном темпе?
а) сила
б) выносливость
в) быстрота
г) ловкость
10. При воспитании выносливости не применяются упражнения, характерным признаком которых является…
а) максимальная активность систем энергообеспечения
б) большая продолжительность
в) максимальная амплитуда движений
г) умеренная интенсивность
11. Что понимается под тестированием физической подготовленности?
а) измерение уровня развития основных физических качеств
б) измерение роста и веса
в) измерение показателей деятельности сердечно-сосудистой системы
г) измерение показателей деятельности дыхательной системы
12. Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято обозначать как…
а) функциональные системы
б) мышечные напряжения
в) физические качества
г) координационные
ответ:я считаю что нужны. Они повышаю общий фон знаний о месте где мы живëм, о нашей родине. Цель краеведческого музея в том, чтобы показать нам историю земли максимально наглядно.
Да, я был в таком музее, музей вообще интересная вещь, по сути своей он как монолит времени.. В общем понравились мне чучела животных, муляж с бобрами и драный плюшевый медведь с банкой мелочи на входе. Считаю что последний вопрос не корректен, мне интересно всë. Ведь учимся мы не в музеях и не в школах. Мы учимся всю свою жизнь, а человеку по своей природе интересно всë пока он жив.
Объяснение:
Объяснение:
Весёлые скоморохи рассказывают о том, что в некотором царстве, в некотором государстве, жил-был царь. В одной руке он всегда держал скипетр, а в другой державу. И называли все его Ваше Царское Величество. А уж сколько слуг было у того царя — сосчитать не пересчитать. И пекари, и аптекари, и парикмахеры, и банщики, и даже отдельный слуга по царскому ночному горшку. А самого низшего чину был у царя слуга Сергей, который ходил на охоту и снабжал царя разными деликатесами. Пошёл Сергей однажды в лес, чтобы поймать деликатес, да ничего ему не попалось — ни лось, ни куропатка, ни заяц. Лишь в небе увидел он, как коршун клюет голубицу белую. Прицелился метко охотник, и от коршуна лишь пух да перья остались. А голубица тут же обернулась красной девицей и сказала, что теперь у них одна дорожка — к алтарю. И зажили они счастливо. И узнал об этом старый царь и позавидовал, решив погубить стрельца.