1.Охарактеризовать, как осуществлялось формирование общественного мнения на явления (факты) коллективной жизни (раскрыть на конкретных примерах)
1.1. «Красть нельзя»
1.2. «Играть в карты – плохо»
1.3. «Пить – плохо». Как воспитанники боролись с селянами - самогонщиками?
1.4. Почему важно было сформировать правильное общественное мнение на подобные явления?
2. Применение каких идей из опыта работы А.С.Макаренко по формированию коллектива, на ваш взгляд, возможно в условиях современной школы? Что в книге понравилось лично вам
Во время игры в баскетбол случаются следующие нарушения правил: пробежка, неправильное ведение или двойное ведение мяча, задержка мяча, нарушение 3 секунд, нарушение 5 секунд, нарушение 10 секунд, нарушение 30 секунд, возвращение мяча в тыловую зону, умышленная игра ногой, неправильная игра руками, блокировка в нападении или защите, широко расставленные локти, задержка игрока, толчок или столкновение (игрока без мяча), столкновение (игрока с мячом), неспортивное поведение и др.
Объяснение:
Во время игры в баскетбол случаются следующие нарушения правил: пробежка, неправильное ведение или двойное ведение мяча, задержка мяча, нарушение 3 секунд, нарушение 5 секунд, нарушение 10 секунд, нарушение 30 секунд, возвращение мяча в тыловую зону, умышленная игра ногой, неправильная игра руками, блокировка в нападении или защите, широко расставленные локти, задержка игрока, толчок или столкновение (игрока без мяча), столкновение (игрока с мячом), неспортивное поведение и др.
1.Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, во или побудительное. По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. По наличию грамматических основ или сложное. Затем, в зависимости от того предложение или сложное: Если Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: рас или нерас Объяснение: лови