3. Определите основную мысль стихотворения «Анчар».
А) правители жестоки и грубы;
Б) зло, приносимое человеком, страшнее природного зла;
В) ядовитые растения опасны для человека.
4. Укажите точное определение слова «блудный», используемое в «Притче о блудном сыне».
A) «заблудший», совершивший ошибку, впавший в заблуждение;
Б) потерявшийся в пути, не нашедший дорогу;
В) неграмотный, необразованный.
5. Почему, по мнению автора повести, нет людей несчастнее станционных смотрителей?
А) потому что это унылая и однообразная работа;
Б) потому что им не хватает человеческого общения;
В) потому что во всех своих неприятностях путешествующие всегда винят смотрителей.
6. Что изображали картинки на стене дома, где жил станционный смотритель?
А) портреты семьи станционного смотрителя;
Б) историю блудного сына;
В) картины неизвестного художника.
7. С какой целью А. С. Пушкин так подробно описывает картинки с изображением известной библейской истории?
А) хотел показать интерьер дома смотрителя;
Б) эти картинки связаны с судьбой обитателей дома;
В) хотел показать, что всё в доме смотрителя было оформлено со вкусом.
8. Какова роль пейзажа в рассказе «Телеграмма» К.Паустовского?
А) пейзаж служит для описания места действия;
Б) контрастирует с состоянием главной героини;
В) подчеркивает одиночество Катерины Петровны.
9. Почему Настя не поехала к матери после получения её письма?
А) потому что бездушие – её отличительная черта;
Б) не видела в этом необходимости;
В) повседневные заботы оттеснили на второй план любовь к самому близкому человеку.
10. Какую главную мысль К.Паустовский хотел донести до читателей в рассказе «Телеграмма»?
А) молодым талантливым людям трудно добиться славы без
Вообще-то он прав. Если один воспитатель за что-то ругает. а другой это же поощряет, то как это отразится на ребенке? Он не сможет сориентироваться, как же быть дальше. Воспитатели должны действовать сообща. А вот насчет единого точного подхода к ребенку - во Все воспитатели - люди, и у каждого может в силу характера или опыта иметься свой собственный подход, главное, чтобы это было во благо ребенку. Мы же в школах не всех учителей любили. Кто-то имел и свой подход к ученикам. И это не нарушало общую тенденцию в во воспитания и образования.
Я представляю царя Берендея добрым и бесхарактерным человеком, он не стал защищать своего сына, а отправил его на верную смерть. У царя Берендея длинная борода, признак почтенного уважаемого человека, значит унаследовал трон, а не захватил. Поведение царя Берендея говорит о том, что в царстве долгое время не было войны, то ли врагов не было, то ли Берендей был все-таки мудрым человеком, а на старости лет дал слабину. Кощей Бессмертный живет во дворце из карбункула-камня, автор этим подчеркивает жестокость сказочного злодея, когда Иван Царевич впервые попал к нему, Кощей от злости затопал ногами. Но добро победило и сказка о царе Берендее закончилась веселой свадьбой.
Объяснение: