1. Ознакомьтесь с отрывком мини-сочинения Петрова, найците юришические ошибки в тексте с учетом содержання Конституции Российской Федерации, укажите
их. Максимальная оценка
Школьник Петров подготовил мини-сочинение:
У каждого человека и гражданина есть права. Они приналежат ему с рождения,
неотъемлемо присушие ему, то субъективные права, то есть определенная мера
возможности внешнего выраження тех или иных интересов человека посредством
определенного поведения. Согласно Конституции РФ основные права и свободы человека
могут быть отчуждены по решению суда
Рят прав называлот естественными. Они различаются в зависимости от государства
Они закрепень TOTько на уровне Международных норми ашинатся только
Мектународным правом.
Права могут быть у
а могут у гражданина. Права человека
распространяются на граждан государства и на иностранных граждан. Права гражданина
распространяются только на граждани государства.
Права человека являются неотъемлемым достоянием всех людей, без какого бы то ни
было различия на основании расы. Цвета кожи, пола, языка, религии, национального или
социального происхождения или любого иного аспекта. Права человека включают право на
жизнь и свободу, свободу от рабства и пыток, свободу убеждений и их свободное
выражение, право на труд и образование, на участие в выборах и многие другие этими
правами должны обладать все люди. без какой-либо дискриминации
Права могут быть гражданскими, политическими, социальными, экономическими и
культурными. Все эти права закреплены в Конституции Российской Федерации
Признание прав человека означает не только право на их осуществление, но и
выполнение определенных обязательств. В соответствии
с международные право
государства берут на себя обязательства по уважению, заштите и выполнению отдельных
прав человека. Уважение прав человека подразумевает невмешательство государства в
осуществление прав человека и воздержание от ограничения прав. Обязательство по зашите
прав человека требует от государства не допускать правонарушений. На нивнутыном
уровне, каждый человек должен уважать права других.
В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и
гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в
соответствии с федеральными законами.
Анатолий Алексин – автор многочисленных рассказов и повестей для детей и подростков. Его произведения не входят в школьную программу, но рекомендованы для внеклассного чтения. В своем литературном творчестве Алексин обличает человеческие пороки и преподносит это в форме, доступной и близкой юным читателям. Хотя книги этого писателя интересны и взрослым.
Факты из жизни автора
Анатолий Гоберман родился 3 августа 1924 года в Москве. Его отец, участник Гражданской войны, выпускник и преподаватель Экономического института красной профессуры при ЦИК СССР Георгий Платонович Гоберман, был репрессирован в 1937 году и приговорён к расстрелу (освобождён после пересмотра дела в 1939 году). Мать, Мария Михайловна Гоберман, была актрисой; после ареста мужа была уволена с работы.
Будучи подростком, дебютировал стихами в газете «Пионерская правда», где продолжал печататься в предвоенные годы. Позже публиковался также в газете «Комсомольская правда». В начале Великой Отечественной войны 17-летний Анатолий вместе со своей матерью, работавшей в Москве на строительстве здания Дворца Советов, был эвакуирован на Урал в Каменск-Уральский. Проживая в коммунальной квартире в посёлке Красная Горка, Анатолий работал ответственным редактором газеты «Крепость обороны» на развивающемся Уральском алюминиевом заводе. Окончил Московский институт востоковедения в 1950 году.
Статьи Алексина издавались в «Пионерской Правде» и других газетах еще в довоенное время. Но всерьез прозой герой нашего повествования увлекся позже.В 1970 году за один из своих сценариев писатель был удостоен премии Ленинского комсомола. В 1978 году – Государственной премии СССР. В 1993 году Алексин эмигрировал в Израиль, а с 2011 проживает с семьей в Люксембурге. Уже в детстве начал писать Анатолий Алексин. Биография его гласит, что, несмотря на арест отца, жизнь молодого человека складывалась вполне благоприятно. В двадцать шесть лет писатель опубликовал свой первый сборник рассказов. В семидесятые годы в столичных театрах ставили пьесы по его сценариям. Некоторые произведения были экранизированы
Объяснение:
Людське життя непередбачуване і швидкоплинне. Кожен з нас коли-небудь замислювався, чого ж він хоче досягти у житті. І найперша відповідь, яка приходить – хочу бути щасливим.
Та що ж таке щастя? Багато хто мріє про успішне життя, кар`єру, сім`ю, злагоду і довір`я… Та немало людей прагнуть просто грошей, багатства і влади – це також їхній вибір, і він має право на існування. Як на мене, щастя – це коли в тебе велика родина, лад і добробут у ній, твої близькі живі і здорові… Ось таке повинно бути щастя. Саме про нього я мрію.
Сенс людського життя, призначення людин на землі, її морально-етичний вибір – ці всі питання хвилюють кожного з нас. Ми всі робимо вибір. Для багатьох мрії так і залишаються мріями. Але ж над ними треба працювати, щоб вони втілилися у життя, а не загубилися у часовому просторі. У мене також є мрія, чи, можливо, мета у житті, до якої я прагну. Полягає вона у тому, щоб отримати гарну освіту, влаштуватися на хорошу роботу, створити власну родину і, нарешті, відреставрувати будинок, у якому я народилася і пройшло моє дитинство.
Не буду говорити, що не хочу багатства чи визнання. Кожен з нас мріє про краще життя. Але не хочу, щоб вони стали моєю єдиною життєвою метою. Адже найголвніше – залишатися людиною. Людиною, яка вміє співпереживати і співчувати, яка може безкорисливо до ншому. Також призначення людської істоти я вбачаю в тому,б щоб розвиватися. Звичайно, ми отримуємо освіту, але на цьому не слід зупинятися. Освіту треба продовжувати у вищих навчальних закладах, займатися самоосвітою. Недарма кажуть, що навчатися ніколи не пізно.
Але річ не лише в освіті. Я вважаю, що розвиватися потрібно і в інших галузях життя, мабуть, в усіх. Читати книжки класиків і сучасних авторів, слухати різну музику, знайти своє хоббі, адже воно також допомагає відкрити у собі щось нове, чомусь навчитися. Навіть у роботі за своєю спеціальністю необхідно вдосконалюватися. Недарма вчителів, медиків та фармацевтів кожні п`ять рокі відправляють на курси підвищення кваліфікації – так вони дізнаються про щось нове у своїй професії, поглиблюють і вдосконалюють свої знання. Як кажуть, немає межі досконалості…
Ще я, як і кожен громадянин нашої держави, мрію про мир і спокій у ній. Хочу, щоб моя країна була успішною і процвітаючою і буду намагатися прикласти до цьго всі зусилля. Адже я не усвідомлюю себе без моєї Батьківщини, і все, чого я хочу досягти у житті, пов`язане з нею.
Тож я прагну, щоб світ, у якому я живу, став кращим, прагну самореалізуватися та самовдосконалитися, знайти своє місце у ньому.