1. Перечислите виды сырья, которые имеются в Казахстане. 2. Сколько элементов из Периодической таблицы элементов встречается в природе Казахстана? Приведите примеры 3. По каким видам сырья Казахстан занимает 1-2 места?
Матеріали роботи містять різнотипні тестові завдання (з вибором однієї чи кількох правильних відповідей із ряду запропонованих; на встановлення відповідності та завдання відкритого типу) для підсумкової перевірки знань, умінь і навичок з устаткування підприємств громадського харчування для здобувачів освіти з професії кухар професійно-технічних училищ. Представлені тестові завдання призначені для підсумкового тематичного оцінювання знань учнів, можуть бути використані викладачами профтехучилищ з даного предмету, а також слугувати дидактичним матеріалом (з метою здійснення взаємоконтролю та самоконтролю).
Десятиклассника Петрова вызвали к завучу Марии Ивановне по вопросу того что он разбил стекло из хулиганских побуждений
-Потрудись объяснить зачем ты разбил стекло
-Мария Ивановна это не я (отводит глаза в сторону делая вид что не при чем)
-А кто же все ребята говорят что ты (завуч видя ложь начинает сердиться)
-Это не я, Семёнов из параллельного класса
-Ну что ты опять врешь Семёнов никак там даже близко не был, а так как был на подготовке к олимпиаде по русскому языку. Лучше признай свою вину и самому станет легче
-Хорошо я признаю это я разбил стекло выстрелом из рогатки
-Вот так бы сразу и сказал а не врал
-А что мне за это будет (ученик начинает нервничать)
-Ну штрафа не будет, но родителей я оповещу лично(сказала завуч добродушным тоном)
что не сильно ругали, извините за стекло (ученик слегка обрадовался)
-Иди уже и больше не хулигань
Эта сценка учит тому что нужно всегда говорить правду и отвечать за свои поступки
Матеріали роботи містять різнотипні тестові завдання (з вибором однієї чи кількох правильних відповідей із ряду запропонованих; на встановлення відповідності та завдання відкритого типу) для підсумкової перевірки знань, умінь і навичок з устаткування підприємств громадського харчування для здобувачів освіти з професії кухар професійно-технічних училищ. Представлені тестові завдання призначені для підсумкового тематичного оцінювання знань учнів, можуть бути використані викладачами профтехучилищ з даного предмету, а також слугувати дидактичним матеріалом (з метою здійснення взаємоконтролю та самоконтролю).
ну я думаю можно такую сделать
Десятиклассника Петрова вызвали к завучу Марии Ивановне по вопросу того что он разбил стекло из хулиганских побуждений
-Потрудись объяснить зачем ты разбил стекло
-Мария Ивановна это не я (отводит глаза в сторону делая вид что не при чем)
-А кто же все ребята говорят что ты (завуч видя ложь начинает сердиться)
-Это не я, Семёнов из параллельного класса
-Ну что ты опять врешь Семёнов никак там даже близко не был, а так как был на подготовке к олимпиаде по русскому языку. Лучше признай свою вину и самому станет легче
-Хорошо я признаю это я разбил стекло выстрелом из рогатки
-Вот так бы сразу и сказал а не врал
-А что мне за это будет (ученик начинает нервничать)
-Ну штрафа не будет, но родителей я оповещу лично(сказала завуч добродушным тоном)
что не сильно ругали, извините за стекло (ученик слегка обрадовался)
-Иди уже и больше не хулигань
Эта сценка учит тому что нужно всегда говорить правду и отвечать за свои поступки