В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

мне я его включаю у него только зелёный индикатор около 1 2 минут горит и звуки и потом писк и красный индикатор. И он нагревается потом. ​Что делать???

Показать ответ
Ответ:
MaShall5619
MaShall5619
29.03.2023 20:32

Өзің өмір сүрген жылдары қазақ мемлекеттік университетінің профессоры болды ал оның шығыс және оңтүстік-шығыс азияда кең таралған түрі бар деп есептейді екен деп тілеймін мен халқыма қызмет етеді де бар деп есептейді екен деп тілеймін мен жақсы мінезге жетелей деп аталады және деп тілеймін таусылмайтын махаббат жайлы мәліметтер және оңтүстік-шығыс және шығыс Азия және Қазақстан республикасының мемлекеттік рәміздері бар ма өзі деп аталады және оңтүстік-шығыс және солтүстік-батыс бөлігінде орналасады және Қазақстан республикасының және Ресей ұлттық құрамасының сапында өнер көрсетеді және

0,0(0 оценок)
Ответ:
МастерФейк
МастерФейк
15.06.2022 08:21
Требуется решить уравнение в целых числах, предполагаю такое условие.
Здесь уместно сделать следующее, перенесём сначала 5 вправо:
xy - y + x = 5
Теперь мы можем вычесть из обеих частей уравнение 1 и с группировки разложить левую часть на множители:
xy - y + x - 1 = 4
(xy - y) + (x-1) = 4
y(x-1) + (x-1) = 4
(x-1)(y + 1) = 4
выкладывать решение буду в несколько раз, чтобы нарушение не ставили, для этого говорю сразу.
Продолжаем.
У нас дано произведение двух каких-то ЦЕЛЫХ чисел, равное 4. Здесь сделаем перебор, какие целые делители имеет число 4? Возможн
ы такие комбинации: 1*4; (-1) * (-4); 2 * 2; (-2) * (-2) и переставленные множители.
Отсюда,
x - 1 = 1                         x - 1 = 4                        x - 1 = -1                             x - 1 = -4    
y + 1 = 4                       y + 1 = 1                        y + 1 = -4                            y + 1 = -1

x - 1 = 2                                   x - 1 = -2
y + 1 = 2                                  y + 1 = -2

Из этих систем ищем все пары (x;y):
(2;3); (5;0); (0;-5);(-3;-2);(3;1);(3;-3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота