1.По критерию Гурвица система неустойчива тогда, когда 1)Все определители матрицы гурвица отрицательны
2)Все определители матрицы гурвица положительны
3)Хотя бы один коэффициент матрицы Гурвица отрицательный
4)Хотя бы один коэффициент матрицы Гурвица равен нулю
2.Систеиой автоматического управления называется система:
1)осуществляющая основной процесс без участия человека
2)выполняющая функции контроля объектов управления
3)в которой функции управления делят поровну машина и человек
4)осуществляющая управление наилучшим образом
5)реагирующая на возмущающие воздействия
3. Частная задача управления, состоящая в обеспечении постоянства какой-либо выходной величины:
1)регулирование
2)измерение
3)контроль
4)компенсация
4. Непрерывно действующая связь передающее воздействие с выхода системы на ее вход или вход одного из предшествующих звеньев системы называется:
1)жесткой
2)гибкой
3)последовательно-обратной
4)результирующей
5.если два корня из трех знаменателя передаточной функции имеют отрицательную вещественную чать, то такая система является:
1)устойчивой
2)неустойчивой
3) на гране устойчивости
6.если все корни знаменателя передаточной функции имеют положительную вещественную чать, то такая система является:
1)устойчивой
2)неустойчивой
3) на гране устойчивости
1) Сторона АВ трикутника ABC дорівнює 5,8 см, сторона ВС на 1,5 см більша за сторону АВ, а сторона АС на 2,6 см більша за сторону ВС. Знайдіть периметр трикутника ABC.
Розв'язання. 1) 5,8 + 1,5 = 7,3 (см) — довжина сторони ВС.
2) 7,3 + 2,6 = 9,9 (см) — довжина сторони АС.
3) Р = 5,8 + 7,3 + 9,9 = 23 (см) — периметр трикутника ABC.
Відповідь. Периметр трикутника ABC дорівнює 23 см.
2) Зранку температура повітря становила 20,5 °С, а в обід — 31,3 °С. На скільки градусів підвищилася температура?
Розв'язання. Температура зросла на 31,3 °С - 20,5°С = 10,8 °С.
Потешные войска – явление, во многом определившее дальнейшее будущее российской армии. Первоначально потешные полки Петра I были сформированы юным государем, чтобы играть в битвы. Они были предоставлены молодому царевичу Петру в 1682 году, когда мальчику исполнилось 10 лет. Именно с этими войсками будущий император осваивал основы военного искусства. В дальнейшем численность войск заметно возрастает. Даже формируется два настоящих полка: Семеновский и Преображенский.
В результате этого было решено ряд задач:
- Петр 1 получил хорошие навыки в реальном управлении войсками. Более того, эти навыки он получал с детских лет, что было очень важно.
- В рамках миниатюрных сражений он будущий царь оттачивал тактику и военное мастерство, которое ему потом пригодилось.
Потешные полки долгие годы были любимым детищем Петра. Даже в момент, когда он стал царем России и был целиком поглощён в государственные дела, он им уделял продолжительное время.