1.Порівняйте правила поведінки під час спілкування з друзями та особами протилежної статі.2.Особливості розділів правил дорожнього руху в Україні.3.Перелічіть переваги мотоцикла та його недоліки перед іншими видами транспорту.
Был непосредственным участником конфликта учащихся двух факультетов вуза по причине негласного запрета представителям одного учебного заведения посещать спортивную территорию другого. В результате разрыва дипломатических отношений с соседским факультетом студенты под влиянием пропаганды со стороны деканата начали наращивать стойкую неприязнь к чужакам с технического факультета. К осенью года конфликт перерос в ожесточенную фазу, и если сами студенты в открытую выражали агрессию и дело нередко доходило до физических конфликтов с результатами в отделении 102, то правящее руководство лишь подливало масло в огонь регулярными доносами, комиссиями и прочими юридическими методами борьбы с конкурентами. По итогу оба декана были смещены с мест, а юридический факультет был переквартирован в другой корпус вуза. Вот)
Наблюдал долгое время за конфликтом между девочкой из детского дома и её приемной матерью. Матери не удавалось приучить дочку жить по правилам. Она отказывалась от любой домашней работы, упорно не желала убирать беспорядок в своей комнате. Мать требовала, убеждала, но девочка стояла на своем. Она ни за что не хотела подчиняться, в знак протеста уходила из дома, писала на приемную мать кляузы. Мать не собиралась сдаваться, и в конце концов на время вернула девочку в детский дом. Но ребенок уже успел отвыкнуть от жизни в детском доме и понял, что в семье ей было лучше. Переосмыслив своё поведение, девочка вернулась в семью. Конфликт был полностью исчерпан.
Объяснение:
Был непосредственным участником конфликта учащихся двух факультетов вуза по причине негласного запрета представителям одного учебного заведения посещать спортивную территорию другого. В результате разрыва дипломатических отношений с соседским факультетом студенты под влиянием пропаганды со стороны деканата начали наращивать стойкую неприязнь к чужакам с технического факультета. К осенью года конфликт перерос в ожесточенную фазу, и если сами студенты в открытую выражали агрессию и дело нередко доходило до физических конфликтов с результатами в отделении 102, то правящее руководство лишь подливало масло в огонь регулярными доносами, комиссиями и прочими юридическими методами борьбы с конкурентами. По итогу оба декана были смещены с мест, а юридический факультет был переквартирован в другой корпус вуза. Вот)
Наблюдал долгое время за конфликтом между девочкой из детского дома и её приемной матерью. Матери не удавалось приучить дочку жить по правилам. Она отказывалась от любой домашней работы, упорно не желала убирать беспорядок в своей комнате. Мать требовала, убеждала, но девочка стояла на своем. Она ни за что не хотела подчиняться, в знак протеста уходила из дома, писала на приемную мать кляузы. Мать не собиралась сдаваться, и в конце концов на время вернула девочку в детский дом. Но ребенок уже успел отвыкнуть от жизни в детском доме и понял, что в семье ей было лучше. Переосмыслив своё поведение, девочка вернулась в семью. Конфликт был полностью исчерпан.