1. Приведите примеры проектов, оставивших след в исто- рии человечества.
2. Перечислите требования, предъявляемые к выбору темы
проекта.
3. Какие цели преследует учебное проектирование?
4. Назовите основные этапы выполнения проекта.
5. Надо ли учитывать при выполнении проекта, кто будет
в будущем его потребителем? Почему?
1. I am busy
2 She works too much
3 We often go shopping
4 They like rock music
5 He never drinks alcohol
6 I get up at 7 o’clock in the morning every day
7 You look tired
8 It is very interesting
9 They often help us
10 I need to take a holiday
Present Cont.:
1. I'm doing my homework. (Я делаю мою домашнюю работу)
2. My sister is playing with her ball. (Моя сестра играет с мячом)
3. My dad is building a house. (Мой папа строит дом)
4. My mother is cooking breakfast. (Моя мама готовит завтрак)
5. We are walking along the street. (Мы гуляем по улице)
6. I am helping my grandmother. (Я бабушке)
7. My friend is helping me with maths. (Мой друг мне с математикой)
8. I am reading a book. ( Я читаю книгу)
9. My sister is washing up. (Моя сестра моет посуду)
10. We are sitting on a bench in the park. (Мы cидим на скамейке в парке)
(ВЗЯТО С ИНТЕРНЕТА)
Объяснение:
Материальное общение — обмен предметами или продуктами деятельности.
Когнитивное общение — обмен информацией, знаниями. Когда мы узнаём у знакомых о погоде на улице, ценах на продукты, времени начала концерта решения математической задачи, мы имеем дело с когнитивным типом общения.
Мотивационное общение — обмен желаниями, побуждениями, целями, интересами или потребностями.
Деятельностное общение — обмен навыками и умениями, который осуществляется в результате совместной деятельности.
Контакт масок — формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника. Используются привычные маски (вежливости, учтивости, безразличия, скромности, участливости и т. п.) — набор выражений лица, жестов, стандартных фраз, позволяющих скрыть истинные эмоции, отношение к собеседнику.
Светское общение — его суть в беспредметности, то есть люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях; это общение закрытое, потому что точки зрения людей на тот или иной вопрос не имеют никакого значения и не определяют характера коммуникации. Например: формальная вежливость, ритуальное общение.
Деловое общение — общение, при котором происходит обмен информацией для достижения коммерческой выгоды. Оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности. При деловом общении не учитывают особенности личности, характера, настроения собеседника, но интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения.
Межличностное общение (интимно-личностное) — раскрываются глубинные структуры личности.
Манипулятивное общение — направлено на получение выгоды от собеседника.
Предметное общение - общение с предметами, наделив эти предметы эмоциональным фоном, например детские игрушки, или роботов, "умных" изделий, носителей информации