1. прочитайте советы пс
психолога, которые даны в газете «аргументы
» (no 19, 2010 выборочно прокомментируйте некоторые из сове
примерами из жизни.
неумение сдер
очеству. чтобы находит
одиночест
а
ситуациях, следуй
не оставайте
поделиться с
волнует. это пn
сами выступить в
/
держивать собственные эмоции ведет человека се
тые эмоции ведет человека к душевному
ь разумные компромиссы в сложных жизненных
следуйте рекомендациям психологов.
ставайтесь наедине со своими неприятностями. постарай
хся сдоброжелательным и рассудительным человеком о том, что ва
это принесет вам огромное облегчение. в свою очередь, будьте готовы
ыступить в роли участливого слушателя чужой исповеди.
не впадайте в гнев. приучае
в. приучайте себя кпаузе, предшествующей вспышко
а это время постарайтесь осмыслить ситуацию.
огла нужно и уступить. настаивая на своем, мы часто бываем
а капризных детей. уважайте точку зрения другого человека и
оточной долей самокритичности относитесь к своей точке зрения.
е предъявляйте чрезмерных требований. тот, кто слишком много
ает от окружающих, постоянно испытывает раздражение от того, что они
отвечают его чрезмерным требованиям. принимайте людей такими, какие
гнева. а в это вр
/ иногда нужно и уступит
похожи на капризных лет
достаточной долей car
не предъявляйте ,
х
не отвечают его чрезмер
они есть.
старайтесь видеть
айтесь видеть в людях достоинства, а не недостатки.
ОбъТекст «Катюши» написал поэт Михаил Исаковский, а музыку — композитор Матвей Блантер. Причем, первые 4 строчки стихотворения Исаковский написал, что называется, влет, а вот дальше дело как-то не клеилось. Михаил Васильевич поделился своей проблемой с Блантером. Тот быстро набросал нехитрую мелодию, и под этот мотив к Исаковскому волей-неволей пришли остальные слова.
Эта история произошла в середине 1930-х годов. Тогда, конечно, война еще не началась, но в воздухе уже витал ее неотвратимый дух. Тем не менее, изначально песня задумывалась авторами, скорее, не как военная, а больше как лирическая.
Премьера «Катюши»
Премьера новой песни состоялась в конце 1938 года. Спела ее тогда, в холодный ноябрьский день, в Колонном зале Дома Союзов Валентина Батищева. Теперь имя этой исполнительницы практически забыто. А между тем в те годы она была очень популярна. В основном Батищева пела джаз и выступала с джаз-оркестром Виктора Крушевицкого. Он же аккомпанировал ей, когда Валентине Алексеевне выпала честь первой вынести на суд слушателей «Катюшу».
После того, как певица закончила петь, зал взорвался аплодисментами. Публика попросила Батищеву еще раз исполнить «Катюшу», а потом еще раз. Ставшую популярной песню после Батищевой пели и Лидия Русланова, и Георгий Виноградов и многие другие.
«Катюша» на фронте
Таким образом к 1941 году, то есть на начало Великой Отечественной войны, «Катюша» уже стала достаточно известной. Понятно, что среди фронтовиков популярность песни, в которой девушка ждет письма от возлюбленного-бойца, выросла в разы. Об этом говорит и тот факт, что солдаты зачастую всячески переделывали текст, придавая ему более военную окраску:
Пусть фриц помнит русскую «катюшу», Пусть услышит, как она поет: Из врагов вытряхивает души, А своим отвагу придает!
По одной из версий боевые орудия были прозваны советскими военными «катюшами» именно благодаря песне Блантера и Исаковского. В связи с этим обстоятельством появилась и такая версия одного из куплетов песни:
Разлетались головы и туши, Дрожь колотит немца за рекой. Это наша русская «катюша» Немчуре поет за упокой.
Так что с тех пор «Катюша» стала не просто лирической, но и самой настоящей фронтовой песней.
Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://weekend.rambler.ru/places/40336051/?utm_content=weekend_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylinkяснение:
ответ:Процесс проектирования представляет собой последовательное выполнение операций от исходной (получения заказа на разработку) до дизайнерского проекта.
Основным фактором, который определяет процесс проектирования, является цель проекта. От нее зависит содержание и направление работы художника-конструктора, применяемые в процессе работы методы и средства. В качестве цели проекта выступают свойства и функции изделий, необходимые обществу. Художнику-конструктору необходимо спроектировать вещь такой, чтобы по полезности она превосходила свои аналоги. Процесс проектирования имеет организационные формы. Он расчленяется на этапы, для каждого из которых ставятся свои задачи. Результаты этапов оформляются соответствующей нормативной документацией и материалами.
В соответствии с ГОСТ 2.103—68 «ЕСКД. Стадии разработки» установлено пять основных стадий проектирования промышленных изделий. Всем стадиям инженерного проектирования соответствуют определенные этапы художественного конструирования, которые вместе образуют единый процесс создания промышленных изделий.
При инженерном или техническом проектировании разрабатывается материальная основа изделия, а при художественном конструировании эта основа наделяется удобством пользования и красотой. Имея другие задачи, оно, таким образом, отличается от инженерного проектирования. Участие художника-конструктора в проектировании особенно важно в начале работы — на этапах предпроектного анализа и разработки художественно-конструкторских предложений, т. е. когда рождаются идея и замысел будущего изделия. На последующих этапах замысел развивается и реально воплощается в проекте.
1-й этап. Предварительный анализ и разработка технического задания. Особенностью метода художественного конструирования является системный поиск решения, когда процесс проектирования начинается задолго до появления чертежей. На первом этапе определяются требования, связанные с функционированием изделия, и устанавливаются общие требования технической эстетики, которые всегда обеспечивают комплексный подход к проектируемому изделию.
Разработка технического задания включает предварительный анализ, при котором ведется сбор информации о целях проекта, устанавливаются материально-технические возможности предприятий, которые будут выпускать проектируемое изделие, определяется потребность в нем и сфера потребления, характер спроса и сбыта, комплекс технологических требований, место изделия в коплексе функционально связанных с ним вещей, перспективы развития техники и технологии производства и другие вопросы социально-экономического характера.
и т.д.