1. Рассмотрите проблемы воспитания, образования в наследии одного из представителей: А.Байтурсунова, М.Жумабаева, Ш.Кудайбердиева, М.Дулатова, Ж.Аймаутова, С.Кубеева, С.Аманжолова А.Б.Балгимбаева, Б.Отетилеуова, М.Сералина, Х.Досмухамедова, С.Мендешова, Н.Кулжанова, Е.Омарова, Г.Карашева.
2. Какие духовно-нравственные и педагогические ценности утверждались Абаем Кунанбаевым? Обоснуйте их гуманистическую направленность
Можно предложить такие пути решения как: - усилить внимание к вопросам охраны природы и обеспечения рационального использования природных ресурсов; - установить систематический контроль за использованием предприятиями и организациями земель, вод, лесов, недр и других природных богатств; - усилить внимание к вопросам по предотвращению загрязнений и засоления почв, поверхностных и подземных вод; - уделять большое внимание сохранению водоохранных и защитных функций лесов, сохранению и воспроизводству растительного и животного мира, предотвращению загрязнения атмосферного воздуха; - усилить борьбу с производственным и бытовым шумом.
Объяснение:
Українські ліси – народне багатство, безцінний дар природи. Просторі лісові масиви знаходяться на Поліссі і Галиччині, Закарпатті, Львівщині, Вінниччині. У лісах ростуть дерева різних порід. Не скласти ціни скарбам, щедро розсипаним по лісах.
Мудре добре слово дає радість, а нерозумне і зле, необдумане і нетактовне приносить біду. Словом можна вбити і оживити, поранити і вилікувати, посіяти тривогу, безнадію і одухотворити, викликати посмішку і сльози, породити віру в людині і зародити зневіру, надихнути на працю і скувати сили душі.