1. Разработка должностной инструкции относится к определенной функции менеджмента. Укажите, к какой. 2. Разработка системы материальной и нематериальной мотивации относится к определенной функции менеджмента. Укажите, к какой?
3. Система нематериальной мотивации относится к методам управления. Укажите, к каким?
Я живу с родителями в трехкомнатной квартире. Одну из комнат родители выделили мне. Мне комфортно в моей комнате. В ней уютно и красиво, родители разрешили обставить ее так, как нравится мне. В своей комнате я могу играть на компьютере, слушать музыку, делать уроки, болтать по телефону с друзьями.
Я стараюсь поддерживать порядок в комнате, чтобы в ней было чисто и не стыдно было приглашать в гости друзей.
У нас в семье заведено раз в неделю всем вместе заниматься уборкой. тЯ, конечно же, убираю в своей комнате. Сначала я переодеваюсь в специальную одежду для уборки, чтобы не запачкать чистые вещи. Чтобы уборка протекала веселее, я включаю свою любимую музыку.
В первую очередь я начинаю разбирать свои вещи, меняю постельное белье. Грязную одежду и белье отношу в ванную комнату в корзину для белья, чистую - раскладываю по полкам.
Затем начинаю раскладывать по своим местам всякие мелочи. Разбираю ящики в столе и в шкафу. За неделю в них скапливается множество ненужных бумаг, фантиков от конфет. Иногда находится то, что не мог давно найти.
Влажной тряпкой вытираю пыль на столе и подоконнике. Чтобы дотянуться до полок и верха шкафа приходится встать на стул. Монитор компьютера протираю специальными салфетками.
Специальной щеткой с длинной ручкой снимаю паутину с углов стен и потолка.
Затем приходит очередь пылесоса – надо пропылесосить ковер, диван. У меня в комнате целая коллекция мягких игрушек, которые собирают на себя пыль, поэтому их тоже надо пропылесосить.
Следующий этап я больше всего не люблю – это мытье полов. Нужно протереть влажной тряпкой плинтуса и шваброй вымыть под столом, диваном и шкафом. Музыка отвлекает от неприятных мыслей, и я, незаметно для себя, справляюсь с полами.
Закончив убирать в своей комнате, я иду маме и папе. Нужно маме протереть пыль на подоконниках и полить цветы.
Еще у нас есть аквариум с рыбками и в мои обязанности входит смена воды и чистка аквариума. Затем я маме в ванной комнате вымыть раковину и ванну.
Нужно еще вынести мусор и загрузить вещи в стиральную машину, затем развесить белье.
Когда у нас бывает генеральная уборка – папа моет люстры, а мы с мамой протираем окна и меняем шторы. Весной я маме пересаживать цветы.
Так все вместе мы поддерживаем порядок и чистоту в доме! Дружная уборка всей семьей занимает не так уж много времени, и мы можем позволить себе заняться в свободное время своими делами и хобби.
Я Гузель Фумарова. После окончания школы я решила поступить в Сельскохозяйственный техникум в Старлетаме. На втором году обучения я стала изучать Ветеринарную медицину. Здесь учиться хорошо, мне нравиться. После окончания средней школы, хочу поступить в Башкирский государственный аграрный университет.
Многие из моих друзей тоже учатся в различных специальных средних школах. Например моя двоюродная сестра Алина Старлетама учится в химико-технологическом колледже. Она будет технологом. Любительница искусства и музыки, Лили Юфон выбрала первый педагогический колледж. ЕЕ профессия - преподаватель начальной школы. 90-летняя Айнур Морадж учится в профессиональном химическом училище, а Марат Уфула учиться в двух шагах от школы.
Мы хотим учиться в выбранных нами университетах. Узнавайте что-то новое каждый день. Так что не идите на меньшее, чем ваш потенциал
Объяснение:
как-то так, не уверена, что правильно