1. Розгляньте фотоіллюстрацію . Назви емоції , які виявляют люди зображенні на них .Які методи самоконтролю слід застосовувати співрозмовникам ? 2 . Поміркуй , які емоції треба вчитися контролювати тобі ? Чому ?
3. Пригадай ситуації , коли тобі вдалося швидко підняти собі настрій . Поділися порадами з однокласниками.
4. Здоров'я людини залежить від того , які емоції переважають у її житті . Поясніть це твердження на власному або відому тобі прикладі.
Все страны мира активно ведут исследования Антарктиды. На материке располагаются научные станции, на которых проживает 5000 человек. Учёные производят исследования льда, их физико-химические свойства, температурный режим, особенности движения льдов Антарктиды. Геологи изучают строение материка и отложения на дне водоёмов. Также активно ведётся поиск и разведка месторождений полезных ископаемых, установлено что Антарктида по строению похожа на Южную Америку и запасы руд и каменного угля здесь огромны. Также ученые исследуют влияние деятельности человека на экосистему Антарктиды.
1. Географическая широта точки - это расстояние до неё от
в) Экватора
2. Географическая долгота точки - это расстояние до неё от
а) нулевого (Гринвичского меридиана)
3. Какой из перечисленных материков полностью расположен в Восточном полушарии
а) Австралия
4. Какие из приведённых ниже утверждений являются верными?
а) Географические координаты измеряются в градусах
в) для нахождения местоположения точки достаточно всего двух координат.
5. Расположите перечисленные объекты в порядке их удаления от экватора
а в г б
6. Установите соответствие между географическим объектом и его координатами
в) Экватора
2. Географическая долгота точки - это расстояние до неё от
а) нулевого (Гринвичского меридиана)
3. Какой из перечисленных материков полностью расположен в Восточном полушарии
а) Австралия
4. Какие из приведённых ниже утверждений являются верными?
а) Географические координаты измеряются в градусах
в) для нахождения местоположения точки достаточно всего двух координат.
5. Расположите перечисленные объекты в порядке их удаления от экватора
а в г б
6. Установите соответствие между географическим объектом и его координатами
1-б 2-а 3-г 4-в