1.Сүйлөм элесинин мүнөздөмөсүн белгилөө: Туулган жирим -мекеним а) жөнөкөй ээ. б) татаал ух. в) сөз тизмегинен үзүлгүн ээ. г) бир өңчөй ээ
2. Tataal eenin mildetin atkaruchu sözdördü belgile.
а) Алган милдеттенмени орундоо - сыймык.
б) Майрамдын эртеси саздар.
в) Чыңгыз Айтматов - көрүүчүлүк жазуучу.
г) Ишкер Иранга жнөп кетүү.
3. Сүйлөмдөгү баяндоочтун милтетин аткарган сөздүн сөз төркүмүнүн белгиси: Анын жашы отузда.
a) zat atooch b) san atooch c) ethish d) son atooch
4. Asty syzgangan sozdun atkargan mildetin belgile:
Акылдуунун сөзү - кыска, айтса салса - нуска.
а) ух б) зат атооч в) толуктооч г) баяндооч
5. Asty syzgangan sozdun atkargan mildetin belgile:
Менин атым - Бакдулт.
а) баяндооч б) зат атооч в) толуктооч г) ух
6.Сүйлөмдүн айкындооч мучөлөрүн белги.
а) баш мучөлөр б) ух, бышыктооч в) ух, баяндооч
г) толуктооч, бышыктооч, аныктооч
7. Акылдуу адамга тапшыруу - иштин игилиги.
Тизмектеги жанаша келген айкындоочу үчүнчү белги.
а) адамга тапшыруу б) иштин игилиги в) акылдуу адамга г) жок
8. Сүйлөмдөөгө анктоочту белгилөө:
Тоолор менен токойлор жашыл кынык кийишкен.
а) инструмент б) токойлор в) жашыл г) койнок
9. Астык сызылган сөздүн жеңилдетилген белгиси:
Көп жылдан алып жайдыр-кыштыр иштеп жүргүн тааныш жерден өтөт.
а) аныктооч б) ее в) толуктооч г) баяндооч
10. Zattyn ar kandai belgisin buildirgen sүilыm muchosun belile.
а) аныктооч б) баяндооч в) бышыктооч г) этият
11.Кыштын камын жазда ойло. Толуктоочу тап.
а) Кыштын б) май в) камын г) суусоо
12.Белгиленген сdздүн сılйлөм мучыл милк милдетин аныкта.
Кишиге жакшылык кылбаган адам арамдык менен күн курт.
а) толуктооч б) аныктооч в) бышыктооч г) ух
13. Асты сезылган создун сыйлам мчулуттетин аныкта.
Ал койлордун көзүн тааныт.
а) аныктооч б) ее в) толуктооч г) баяндооч.
14. –gan мучөнүн түбүн белгилөө.
а) жүндөмө б) көптүк в) атоочтук г) таандык.
15.-gancha, - gycha, - майынча мөчөлүр uyйustстurрг ethн этиштин gзгөч for формасынын белгили.
а) атоочтуктар б) чакчылдар в) кыл аточтор г) чакчыл түрмөк.
ответ:Метание спортивного снаряда (весом 150, 500, 700 г) на дальность проводится на стадионе или любой ровной площадке в коридор шириной 15 м. Длина коридора устанавливается в зависимости от подготовленности участников.
Метание выполняется с места или прямого разбега из-за спины через плечо". Другие метания запрещены.
Участнику предоставляется право выполнить три броска. В зачет идет лучший результат. Измерение производится от линии метания до места приземления снаряда.
Спортивные снаряды разработаны специально для применения на спортивных соревнованиях и имеют специфическую форму и оптимальный вес, обеспечивающие наилучшую дальность полета. Участники II - IV ступеней Комплекса выполняют метание мяча весом 150 г, участники V - VII ступеней Комплекса выполняют метание спортивного снаряда весом 700 и 500 г (мужчины и женщины соответственно).
Объяснение:
Эксперимент – это важнейшая составная часть научных
исследований. Его основой является научно поставленный опыт с
точно учитываемыми и управляемыми условиями.
Основной целью эксперимента являются выявление свойств
исследуемых объектов, проверка справедливости гипотез и на этой
основе широкое и глубокое изучение темы научного исследования.
Они различаются [14]:
– по формирования условий (естественный и
искусственный);
– по целям исследования (преобразующие, констатирующие,
контролирующие, поисковые, решающие);
– по организации проведения (лабораторные, натурные и т.д.);
– по структуре изучаемых объектов и явлений сложные) и т.д.
Естественный эксперимент предполагает проведение опытов в
естественных условиях существования объекта исследования.
Искусственный эксперимент предполагает формирование
искусственных условий.
Преобразующий эксперимент включает активное изменение
структуры и функций объекта исследования в соответствии с
выдвинутой гипотезой, формирование новых связей и отношений
между компонентами объекта или между исследуемым объектом и
другими объектами. Исследователь преднамеренно создает условия,
которые должны формированию новых свойств и
качеств объекта.
Констатирующий эксперимент используется для проверки
определенных предположений.
Контролирующий эксперимент сводится к контролю за
результатами внешних воздействий над объектом исследования с
учетом его состояния, характера воздействия и ожидаемого эффекта.
Поисковый эксперимент проводится в том случае, если затруднена
классификация факторов, влияющих на изучаемое явление вследствие
отсутствия достаточных предварительных данных. По результатам
поискового эксперимента устанавливаются значимость факторов,
осуществляется отсеивание незначимых.
Объяснение:
Вот