1.Сформулируйте во ответы на которые позволят найти идею
рекламной кампании (не менее 3-х во Сформулируйте идею рекламной кампании
Целевая аудитория женщины в возрасте от 25 до 65 лет активно
смотрящие ТВ.
По результатам рекламной кампании, которая длилась один месяц,
был проведен о двух групп:
1. Тестовая группа – пользователи, которые видели рекламу
2. Контрольная группа – пользователи, которые не видели рекламу.
Был задан во Какие телеканалы вы смотрите?:
В результате проведения рекламной кампании доля узнаваемости
телеканала по сравнению с конкурентами (4 конкурента) увеличилась с
13% до 22%.
Рекламная кампания начиналась с зарождения идеи.
2) Роль труда в жизни человека может быть определена в следующих словах: без труда жизнь теряет всю свою цену и всё своё достоинство; труд составляет необходимое условие не только для развития человека, но даже и для поддержки в нём той степени достоинства, которой он уже достиг; без личного труда человек не может идти вперёд: не может оставаться на одном месте; но должен идти назад.
X= 1/2п/C = 1 000 000 / (2*3,14*50*2) = 1592 ом
При частоте f=500 гц
Х= 1/2п/С = 1 000 000 /(2*3,14*500*2) = 159,2 ом
Из приведенного примера видно, что емкостное сопротивление конденсатора уменьшается с повышением частоты, а с уменьшением частоты переменного тока емкостное сопротивление возрастает. Для постоянного тока, когда напряжение на зажимах цепи не изменяется, конденсатор практически обладает бесконечно большим сопротивлением и поэтому он постоянного тока не пропускает.
Ответ: 1592 ом и 159,2 ом