1.Сформулируйте во ответы на которые позволят найти идею
рекламной кампании (не менее 3-х во Сформулируйте идею рекламной кампании
Целевая аудитория женщины в возрасте от 25 до 65 лет активно
смотрящие ТВ.
По результатам рекламной кампании, которая длилась один месяц,
был проведен о двух групп:
1. Тестовая группа – пользователи, которые видели рекламу
2. Контрольная группа – пользователи, которые не видели рекламу.
Был задан во Какие телеканалы вы смотрите?:
В результате проведения рекламной кампании доля узнаваемости
телеканала по сравнению с конкурентами (4 конкурента) увеличилась с
13% до 22%.
Рекламная кампания начиналась с зарождения идеи.
12 апреля в нашей стране отмечается День космонавтики. В 1961 году первый советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток» сделал один виток вокруг Земли. И СССР стал первой страной мире, которая запустила на орбиту пилотируемый космический корабль с человеком на борту. С тех пор в нашей стране появился еще один праздник.
После этого события уже 60 лет. Много космических кораблей было запущено в космос. В отряд космонавтов приходили новые люди, в том числе, и женщины. Но люди всегда будут помнить имя человека, который полетел первым. Конструктор космических кораблей Сергей Павлович Королев скомандовал ему: «Ключ на старт». Именно тогда Юрий Гагарин произнес свою знаменитую фразу: «Поехали!».
-Цветки сложноцветных имеют двойной околоцветник, но чашечка у них либо не развита, либо представлена щетинками или волосками, образующими хохолок. Венчик состоит из 5 сросшихся в трубку лепестков. Тычинок тоже 5, их пыльники соединены в тычиночную трубку, расположенную вокруг столбика. В цветке 1 пестик.
-Плод семянка. Семянки многих сложноцветных имеют летучки — приспособления к распространению плодов ветром.