1. Смысл физического воспитания заключается...
а. В создании условий для протекания процессов физического развития человека
б. В формировании двигательных навыков и воспитании физических качеств
в. В повышении физической работо и подготовленности человека
г. В укреплении здоровья и профилактике заболеваний
2. Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным принято называть...
а. Основой техники
б. Главным звеном техники
в. Корнем техники
г. Деталями техники
3. Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена...
а. Индивидуальными особенностями обучаемого
б. Биомеханическими характеристиками двигательного действия
в. Соотношением методов обучения и воспитания
г. Закономерностями формирования двигательных навыков
4. Назовите диапазон частоты сердечных сокращений в покое у здорового нетренированного человека?
а. 80 – 84 уд/мин
б. 78 – 82 уд/мин
в. 86 – 90 уд/мин
г. 66 – 72 уд/мин
5. Навык представляет собой форму реализации двигательных возможностей, возникшую на основе...
а. Двигательного стереотипа
б. Осуществления неавтоматизированных движений
в. Автоматизации двигательного умения
г. Сознательного управления движениями
Объяснение:
1)г
2)а
3)в
4)б
5)г