1 тапсырма Сәйкестендір. Тумен басшылары Шапқыншылық бағыттары • А. Жебе мен субедей әскерлері Түркістан өңіріндегі қалаларға Ә. Шағатай мен Үгедей әскерлері Хорезмшахтың батыс қоныстарына Е, Жошы бастаған әскерлер Отырарға
Кто меня давно читает, прекрасно знает тэг "философия жизни". Под ним я публикую свои наблюдения и размышления об устройстве нашей жизни.
Настало время рассказать о моей собственной жизненной философии. Это своего рода персональная Вера. Вера в то, что жизнь для меня устроена именно таким образом.
Прежде всего, стоит отметить присутствие в моей философии некоего специфического фатализма - осознание универсальных правил, которые работают в жизни любого человека, в независимости от его желания. Так оказалось, что моё мироощущение вобрало в себя и некие черты, характерные буддизму и солипсизму.
Сила любой Церкви в ее последователях. Чем больше прихожан, тем сильнее ее влияние и власть. Поэтому способность Русской православной церкви заявить о своей самостоятельности продемонстрировало ее силу и способность идти своим путем. С другой стороны, Церковь теряла «большого начальника» в Константинополе и была вынуждена опираться на то государство, в котором она существовала, то есть на государственный аппарат России. В таких условиях Церковь не может существовать отдельно от государства. Московские князья и законы государства обеспечивали Церковь доходами и землями. Без государственного аппарата Церковь просто бы оказалась в бедности, скорее всего пожертвований прихожан было бы недостаточно. Все это ставило Церковь в определенную зависимость от великих князей
Кто меня давно читает, прекрасно знает тэг "философия жизни". Под ним я публикую свои наблюдения и размышления об устройстве нашей жизни.
Настало время рассказать о моей собственной жизненной философии. Это своего рода персональная Вера. Вера в то, что жизнь для меня устроена именно таким образом.
Прежде всего, стоит отметить присутствие в моей философии некоего специфического фатализма - осознание универсальных правил, которые работают в жизни любого человека, в независимости от его желания. Так оказалось, что моё мироощущение вобрало в себя и некие черты, характерные буддизму и солипсизму.