В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Privet206
Privet206
26.03.2021 05:50 •  Другие предметы

1. Умеренность в еде, разнообразии пищи, сбалансированном рационе, экономическом расчете: а) норма питания; б) культура питания; в) режим питания; г) калорийность питания. 2. Основным источником энергии, в организме человека являются: а) белки; б) жиры; в) витамины; г) углеводы; д) минеральные вещества. 3. Источники снабжения организма человека углеводами: а) мясо; б) рыба; в) овощи; г) фрукты; д) хлеб. 4. Выберите из предложенного списка три самых вредных пищевых продукта для здоровья человека: а) мёд; б) жареное мясо; в) фрукты и овощи; г) йогурт; д) шоколадные батончики; е) колбасные изделия (сосиски, варёная колбаса); ё) картофельные чипсы; ж) минеральная вода; з) сладкие газированные напитки; и) морепродукты. 5. На этикетках пищевых продуктов цифрами с индексом «Е» обозначаются: а) загустители; б) ароматизаторы; в) витамины; г) микроэлементы; д) консерванты. 6. Кисломолочным продуктом являются: а) кефир; б) молоко; в) сметана; г) творог; д) сыр; е) кумыс; ё) мороженное. 7. С сепаратора из молока получают: а) творог; б) масло; в) сливки; г) сметану; д) простоквашу. 8. Эти пряности добавляют в тесто, шоколад, желе, муссы: а) ванилин; б) сахар; в) яйцо; г) желатин; д) корица; е) гвоздика. 9. Воздушный пирог: а) мусс; б) желе; в) суфле; г) кулебяка. 10. Из теста, в которое не внесён разрыхлитель, можно приготовить: а) блины; б) вареники; в) торты; г) пельмени; д) пирожное; е) лапша. 11. Для приготовления желе применяются желирующие вещества: а) крахмал; б) ванилин; в) желатин; г) сахар; д) ванилин. 12. Перед засолкой огурцы и помидоры: а) перебирают; б) промывают; в) вынимают семена; г) сушат; д) нарезают. 13. Консервирующими веществами при заготовке продуктов являются: а) соль; б) пищевая сода; в) сахар; г) уксусная кислота; д) лимонная кислота. 14. Процесс заготовки продуктов с использованием уксусной кислоты называется: а) квашение; б) маринование; в) соление; г) копчение. 15. Годность консервов определяется по: а) сроку годности; б) запаху; в) вкусу; г) состоянию банки; д) прозрачности рассола. 16. К мясным продуктам относятся: а) печень; б) сердце; в) язык; г) свинина; д) говядина. 17. К изделиям из котлетной массы относятся: а) филе; б) котлеты; в) эскалоп; г) биточки; д) шницель; е) тефтели. 18. Доброкачественное мясо: а) упругое; б) имеет мягкий жир; в) имеет твёрдый жир; г) не упругое. 19. Соотнесите название тепловой обработки продуктов и технологию их приготовления. Название тепловой обработки продукта. Технология приготовления. 1) Жарка во фритюре а) лёгкое обжаривание продукта в небольшом количестве жира и муки; 2) Тушение б) продукт полностью погружается в жир; 3) Пассерование в) продукт обжаривается с двух сторон, затем заливают небольшим количеством жидкости и тушат на слабом огне, в закрытой посуде; 4) Бланширование г) продукт готовят в собственн

Показать ответ
Ответ:
тима156
тима156
05.05.2020 19:40

(баланның аты):сәлем әке

Әке:Сәлем балам

Бала:Әке бүгін біз ағаштарды отырғызуымыз керек

Әке:Балам Бұл не үшін

Бала:Апай бізге былай айтты кімнің ағашы жақсы дәу боп шықса соған 5 қойып берем деді

Әке:Балам ау Оны былай да отырғызуға болады ғой?

Бала:жарайды әке барып отырғызайқ

Әке:кеттік

Бала:әке сіз күрекпен қазасыз ба?

Әке:Ия балам

Бала:Жарайды

(Ағашты отырғызды)

Бала:Әке енді бұны суғару керек

Әке:ия балам білемін

Бала:Әке бұл жақсы боп өсеме?

Әке:ия балам бұған бірақ күнді су қую керек арам шөптердіде жұлу керек.

0,0(0 оценок)
Ответ:
314159026
314159026
16.11.2022 19:42

ответ:1. Уровень организации систем, относимых к макромиру, исследован лучше всего. Это естественно – ведь макромир, к которому относят мир объектов, видимых невооруженным глазом – это наша привычная среда обитания. С точки зрения классического естествознания, он полностью описывается законами классической механики, термодинамики и некоторых других, не менее «классических» дисциплин. Однако имеются два существенных отличия, на которые нельзя закрывать глаза при обзоре разных уровней организации. В макромире присутствуют живые системы, которые являются совершенно уникальными объектами, и сам вид макромира во многом определяется деятельностью человека и общества. О живых системах речь пойдет ниже, сейчас же необходимо рассмотреть особенности взаимодействия человека и окружающей среды.

2.Сходство в том, что микромир и макромир находятся рядом с нами. они окружают нас. но микро мир мы не можем увидеть глазами, только с приборов ( микроском) ,  а вот макро мир мы можем увидеть невооружённым глазом

3. Макромир - это тот мир, который окружает нас каждый день. Его размеры приблизительно сопоставимы с тем, что может увидеть человек невооружённым глазом.

Микромир - это молекула, атом, электрон. Проще говоря то, что невозможно увидеть без увеличительного прибора.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота